Получить консультацию приемной комиссии

Неверный ввод. Введите ваше имя
Неверный ввод. Введите адрес электронной почты
Неверный ввод. Введите номер телефона
Неверный ввод
Неверный ввод
Подписывайся и узнавай новости первым:

Институт международных экономических связей - высшее образование в Москве

Добро пожаловать на официальный сайт Института международных экономических связей!

ИМЭС – это аккредитованный вуз экономической направленности. Наш институт ведет свою работу с 1995 года и занимает достойное место среди экономических вузов не только Москвы, но и всей России. 

Мы готовим специалистов высокого уровня в области международной экономической деятельности и управления. Наши выпускники работают в различных Министерствах Российской Федерации и других организациях международного экономического профиля.

Бакалавриат и Специалитет

  • Обучение по направлениям бакалавриата и специалитета: Экономика, Менеджмент, Государственное и муниципальное управление, Юриспруденция, Психология, Бизнес-информатика, Реклама и связи с общественностью, Педагогическое образование, Экономическая безопасность и Таможенное дело.
  • Углубленное изучение иностранных языков.
  • Прохождение практики в Министерствах РФ.
  • Проживание в комфортном кампусе от партнёров ИМЭС.
  • Получение Diploma Supplement.
  • По окончании ИМЭС выпускники умеют аргументированно излагать собственную позицию, строить отношения с людьми для формирования эффективных взаимоотношений, принимать индивидуальные управленческие решения, формировать и анализировать маркетинговую стратегию, составлять бизнес-планы, оформлять документы, составлять резюме и вести деловую переписку как на русском, так и на английском языках. Владеют навыками управленческого и бухгалтерского учета, а также организаторскими и презентационными навыками, уверенные пользователи ПК (MS Word, MS Power Point, MS Excel, 1С: Бухгалтерия). 
  • Наши выпускники компетентны в таких вопросах как международная торговля, внешнеэкономическая деятельность, управление персоналом и организацией в целом, владеют английским языком на уровне Upper-Intermediate и продолжают обучение в магистратурах ведущих российских и зарубежных вузов.

Каждый год мы набираем не более 400 студентов, что дает нам возможность обеспечить индивидуальный подход к каждому обучающемуся, учитывать его способности, особенности и пожелания.

В вузе работают только опытные преподаватели – кандидаты и доктора наук, а также преподаватели-практики, бизнес-тренеры и владельцы бизнеса.

Формы обучения

Мы предлагаем разные формы обучения: очную, очную (с применением дистанционных технологий) очно-заочную, дистанционную (очно-заочная форма обучения). Стоимость платных мест фиксируется на весь период обучения.

По окончании ИМЭС Вы станете успешным и эффективным управленцем в российских и международных компаниях.

Новости и объявления

  • Занятие с применением кейс-технологий

    Занятие с применением кейс-технологий

    Занятие с применением кейс-технологий было проведено для студентов ИМЭС в рамках изучения дисциплины «Общая психология» под руководством преподавателя кафедры гуманитарных и естественно-научных дисциплин ИМЭС Носковой Василисы Сергеевны. Целью занятия было продемонстрировать студентам различные тесты и их интрепритацию, результаты тестирования при отборе кандиддатов на службу в ОВД.

    Студенты активно участвовали в решения кейса, обсуждая различные подходы к решению заданий, делясь своими идеями. Студенты группы о-п23/ПК-01 и грпппы о-П23/ПК-02 проявили хорошую коммуникацию, творческий подход к решению задач кейса.

    По завершению занятия, были обсуждены результаты и проанализированы способы решения кейса. Студенты высказали свои впечатления от проведенного семинара и отметили, что такой формат проведения помог им лучше понять важность работы практикующего психолога при отборе кандидатов на службу в ОВД.

    2024-04-27_09-44-18.png

  • Общая психология

    Общая психология

    Было проведено занятие  в виде деловой игры для студентов ИМЭС в рамках изучения дисциплины «Общая психология» под руководством преподавателя кафедры гуманитарных и естественно-научных дисциплин ИМЭС Носковой Василисы Сергеевны. Целью занятия было отработать со  студентам различные практические навыки по выявлению и определения темперамента, как работать с данными типами темперамента, как практические психологи.

    Студенты активно участвовали в деловой игре, обсуждая различные подходы к решению заданий, делясь своими идеями. Студенты группы о-п22/ПК-01 проявили хорошую коммуникацию, творческий подход к решению задач деловой игры.

    По завершению занятия, студенты высказали свои впечатления от проведенного семинара и отметили, что такой формат проведения помог им лучше понять важность работы практикующего психолога.

    HBHJB.jpeg

  • В ИМЭС прошла научно-практическая конференция XX «Богомоловские чтения»

    В ИМЭС прошла научно-практическая конференция XX «Богомоловские чтения»

    24 апреля 2023 года Институт международных экономических связей (ИМЭС) провел юбилейную XX ежегодную международную научно-практическую конференцию студентов и молодых ученых «Богомоловские чтения». Программа конференции была посвящена широкому спектру тем, связанными с вызовами цифровой трансформации.

    «Богомоловские чтения» – ежегодное мероприятие международного уровня, объединяющее на своей площадке талантливую молодежь, сферой научных интересов которой являются социально-экономические науки. 
    Организатором конференции выступает Институт международных экономических связей (ИМЭС).

    За 20 лет своего существования Конференция стала знаковым событием в жизни института, способствуя профессиональному развитию студентов и становлению преподавателей. Это показала панельная дискуссия «2004-2024: Богомоловские чтения из прошлого в будущее», которая собрала специалистов, оказавших значительное влияние на развитие ИМЭС. Среди участников дискуссии были Татьяна Богомолова, ректор ИМЭС в период с 2003 по 2021 годы; Виктор Медведев, доктор военных наук, профессор, работал в ИМЭС с 1996 по 2020 год в должности проректора по организационному развитию, проректора по науке, внес большой вклад в дело становления и развития ИМЭС, в настоящий момент является профессором кафедры менеджмента и маркетинга Всероссийской академии внешней торговли,  Эдуард Понуждаев, профессор кафедры управления и права ИМЭС; Иван Капитонов, выпускник ИМЭС, который занимал должность заведующего кафедрой международной торговли с 2009 по 2022 год.

    Юбилейная XX научно-практическая конференция «Богомоловские чтения» была посвящена теме «Человек и общество в условиях цифровой трансформации». Участие в ней

    приняли профессорско-преподавательский состав, студенты и молодые ученые из российских и зарубежных вузов, а также представители организаций - партнеров.

    Продолжила работу конференция панельной дискуссией в формате мыслительного эксперимента «Как использовать технологии, чтобы они усиливали потенциал человека? Взгляд на цифру».  Участниками дискуссии выступили Наталья Бабекина - заместитель директора Департамента развития отрасли информационных технологий Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, Ольга Маркова - научный сотрудник Института прикладных экономических исследований РАНХиГС и преподаватель Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, Александр Молчанов — руководитель департамента консалтинга «Тандем информационные системы», а также Михаил Попов - основатель и генеральный директор виртуального банка TalkBank.io. В жаркой дискуссии, перемежающейся вопросами из зала эксперты обсудили вопросы введения новых требований к работникам цифровых компаний, взаимодействия бизнеса, науки и государства, вызовы образования в цифровую эпоху, а также влияние регулирования на развитие цифровых платформ. Важными темами стали также конкурентный подход и антимонопольное регулирование.

    Конференция дает студентам возможность приобщиться к исследовательской деятельности, почувствовать динамику интеллектуальной дискуссии, завести научные и деловые контакты, найти единомышленников и войти в междисциплинарные проекты. В рамках мероприятия было проведено пять секций, включающих в себя обсуждение направлений развития человеческого потенциала, проблем цифровой экономики, вопросов права и государственного управления, коммуникационного менеджмента и бизнес-лингвистики.

    Новинкой конференции стал студенческий экономический хакатон «Экономическая стратегия маркетплейсов» с обсуждением актуальных проблем и вызовов, стоящих перед молодыми учеными и образовательными учреждениями. Партнером хакатона выступила компания Edwica.

    Конференция оказала большое влияние на развитие научной среды и академического сообщества, продолжая свою традицию поддержки и стимулирования молодых исследователей.  Ректор ИМЭС, кандидат экономических наук, Юлия Богомолова отметила: «Наша конференция — это не только площадка для научного обмена, но и возможность развивать важные навыки и компетенции участников, подготавливая их к будущим вызовам. Благодаря участию наших студентов и экспертов, мы сможем продолжить нашу миссию формирования качественного образования и научного сообщества».

     

    Об институте

     

    Институт международных экономических связей (ИМЭС) – это бизнес–институт международного уровня, выпускающий высококвалифицированных специалистов, уровень которых соответствует современным требованиям в области международного бизнеса, менеджмента, государственной службы, психологии, юриспруденции, рекламы, педагогики, таможенного дела и экономической безопасности.

    1_14.jpg

  • ОТЧЕТ  по практико ориентированным занятиям  совместно с привлеченным практиком

    ОТЧЕТ по практико ориентированным занятиям совместно с привлеченным практиком

    Студенты ИМЭС встретились с руководителем главного Московского филиала ОРОО «ABSOLUTE» по реабилитации ОСВ и психологической поддержки женщин и детей психологом–практиком, мастером НЛП  Алдашиной  Еленой Алексеевной. Мастер класс, проведенный Алдашиной Е.А., предоставил возможность студентам: научиться  создавать здоровые границы, противостоять манипуляциям уметь осознавать чувства и с помощью телесных подсказок оценивать обстановку, а также получить техники для самопомощи снятия тревожности и страха.
  • Моделирование ситуации для взаимодействия

    Моделирование ситуации для взаимодействия

    В рамках учебной дисциплины «Технологии программирования» в формате деловой игры студенты 1 курса ИМЭС под руководством доцента кафедры управления и права, кандидата технических наук, Лукина Александра Сергеевича моделировали ситуации для взаимодействия. Для выполнения задания студенты позиционировали себя как команда разработчиков мобильных приложений.

    В процессе выполнения задания студенты приобрели практические навыки моделирования бизнес-процессов по предложенному техническому заданию с применением программных средств и информационных технологий.

    При подведении итогов занятия студенты проголосовали по QR-коду и оставили свои отзывы о мероприятии.

    2024-04-23_16-41-39.png

  • Практико-ориентированное занятие с привлеченным практиком

    Практико-ориентированное занятие с привлеченным практиком

    В рамках учебной дисциплины «Противодействие коррупции» было проведено занятие с практиком:  начальник отдела кадров ИЦ МЧС России Наддачина Ольга Николаевна. Она была приглашена к студентам 3 курса (группы о-Ю21/Ю-01) ИМЭС под руководством старшего преподавателя кафедры управления и права, Колмыковой Виктории Андреевны.  Обсудили предложенное для семинара задание и разобрали примеры антикоррупционной политики на государственной службе.

    В процессе занятия студенты приобрели навыки в области применения антикоррупционных мер. При подведении итогов занятия студенты проголосовали по QR-коду и оставили свои отзывы о мероприятии.

    2024-04-23_16-32-16.png

  • ИМЭС запускает проект «Пойдем в музей?»

    ИМЭС запускает проект «Пойдем в музей?»

    С февраля 2024 года в ИМЭС по инициативе ректора Юлии Игоревны реализуется проект «Пойдем в музей?»

    ?Целью проекта является повышение культурного уровня студентов и сотрудников ИМЭС, знакомство с шедеврами отечественного и зарубежного искусства и архитектуры.

    Задачи проекта:
    ?Повысить количество посещений студентами и сотрудниками института культурно-просветительских мероприятий.
    ?Укрепить межличностные связи внутри студенческого и профессионального сообщества.
    ?Усилить корпоративную культуру, сплотить коллектив.

    ?Институт организует и оплачивает экскурсии в сопровождении профессионального гида и транспортное сопровождение, при необходимости.

    Участники экскурсии оплачивают входные билеты, используя Пушкинскую карту.

    ?План ближайших экскурсий

    Дата: 26 апреля 2024
    Время: 14:00
    Экскурсия: «Искусство ХХ века» – Новая Третьяковка.
    https://forms.gle/2gSuxBEgrkAMKX1C6

    Дата: 10 мая 2024
    Время: 17:00
    Экскурсия: «Неизвестный 1917-й» – Главное здание Музея современной истории России.
    https://forms.gle/QmJ9F2Zp9N9Fh7HE6

    #ИМЭС #ПойдемвМузей #ИнститутыМосквы

    msg378106541-48793.jpg

  • В КМЭПТ прошла III научно-практическая конференция «Апрельские чтения»

    В КМЭПТ прошла III научно-практическая конференция «Апрельские чтения»

     

    18 апреля 2024 года на площадке Колледжа мировой экономики и передовых технологий (КМЭПТ) состоялась III студенческая научно-практическая конференция «Апрельские чтения». Студенты представили 33 проекта, в которых продемонстрировали свои навыки публичных выступлений и защите проектов, решая при этом практические задачи в рамках своих тем.

    «Апрельские чтения» представляют собой платформу для демонстрации результатов практической и исследовательской деятельности студентов колледжей, направленную на формирование и развитие их профессиональных и общих компетенций.

    Основной целью «Апрельских чтений» является привлечение студентов среднего профессионального образования к исследовательской деятельности, реализация их творческого потенциала, а также поддержка работы исследовательских обществ и расширение региональных научных контактов. Конференция также направлена на выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей студентов. Конференция стимулирует расширение кругозора студентов и способствует приобретению ими важных исследовательских навыков.

    III студенческая научно-практическая конференция «Апрельские чтения» собрала команды ведущих колледжей Москвы: Колледжа мировой экономики и передовых технологий; Колледжа экономики, страхового дела и информационных технологий; Колледжа информатики и программирования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации; Колледжа многоуровневого профессионального образования РАНХиГС.

    57 участников представили свои работы в трех основных направлениях: индивидуальные проекты для студентов первого курса, гуманитарные и социально-экономические науки, а также IT-технологии и современность.

    В секции «Индивидуальный проект» призовые места заняли:

    • 1 место. Илья Брескер, Роман Фомин (КМЭПТ) с докладом «УК-зкскурсия «Виртуальный город Apple»».
    • 2 место. Арууке Омурбекова, Айназик Советбекова (КЭСИ) с докладом «Влияние русского языка на киргизский эпос». 
    • 3 место. Александр Леонтьев, Николай Макушенко, Артем Таран (КМЭПТ) с докладом «УК-экскурсия по Солнечной системе».

    В секции «Гуманитарные и социально-экономические науки» призовые места заняли:

    • 1 место. Виктория Пашкова (КЭСИ) c докладом «Мошенничество в современном мире. Как сомнительные заведения вымогают у молодых людей крупные суммы».
    • 2 место. Вероника Аверкина (КМЭПТ) с докладом «Новый МРОТ и прожиточный минимум в 2024 году».
    • 3 место. Ольга Арзамасцева (Колледж мировой экономики и передовых технологий) с докладом «Средневековая эстетика в лирике Марии Лёвберг».
    • 3 место. Владислав Самохин (КЭСИ) доклад на тему: «Можно ли стать героем?».


    В секции IT технологии и современность

    • 1 место. Руслан Лысый, Денис Труфанов (КЭСИ) с докладом «Практика применения нейросети Bark от Suno».
    • 2 место. Анастасия Албихина, Семён Мацкин, Мария Степанова, Анастасия Дронова (КМПО РАНХиГС) с докладом на тему «Эко-система сервисов для изучения правильного произношения слов «SOUND OUT»».
    • 3 место. Арина Дорохина, Елизавета Ковалёва, Алиса Козлова, Алина Можанова, Ангелина Олейник, Алиса Чиркова (КМПО РАНХиГС) с докладом «Создание туристического сайта EXPLOREMSK.RU».

    «Апрельские чтения» оставили значительный след в жизни КМЭПТ, подчеркивая важность исследовательской работы и возможности студентов общаться, обмениваться идеями и демонстрировать свои достижения.

     

    О колледже

     

    Колледж мировой экономики и передовых технологий (КМЭПТ) — среднее специальное учебное заведение, которое выпускает специалистов в сфере экономики, юриспруденции и IT. Основан в Москве на базе ведущего московского Института международных экономических связей (ИМЭС) в 2018 году, а первый набор прошел в 2021 году.

    jndfmdgm.png

  • Производство по уголовным делам, подсудным мировому судье

    Производство по уголовным делам, подсудным мировому судье

    В рамках учебной дисциплины «Уголовный процесс» в формате деловой игры у студентов 3 курса (группы о-Ю21/Ю-01) ИМЭС под руководством преподавателя кафедры управления и права Керимова Шамиля Шараниевича состоялось семинарское занятие на тему «Производство по уголовным делам, подсудным мировому судье».

    Для студентов направления подготовки Юриспруденция овладение практическими навыками производства по уголовному делу в судебных стадиях уголовного процесса является профессионально значимым фактором. Проведенное занятие позволило улучшить понимание сущности производства по уголовному делу, подсудному мировому судье. Предварительная подготовка к занятию состоялась по материалам судебно-следственной практики, а также на основе изучения действующего уголовно-процессуального закона.

    Занятие прошло по следующему сценарию. Студенты избрали роли – судьи, государственного обвинителя, защитника, подсудимого, после чего в рамках ролей отстаивали либо интересы сторон, либо изучали особенности вынесения судебного решения по проблемной ситуации. Таким образом было обеспечено взаимодействие студентов друг с другом, улучшение навыков устного выступления с аргументацией позиции с ссылкой на закон.

    По итогам занятия были подведены итоги, преподаватель оценил правильность принятых решений, дал комментарий о том, какие действия в конкретной ситуации являются необходимостью, а какие избыточны с точки зрения целей уголовного процесса.

  • «Кассационное производство. Надзорное производство»

    «Кассационное производство. Надзорное производство»

    В рамках учебной дисциплины «Гражданский процесс» в формате турнира студенты 3 курса (группа о-Ю21/Ю-01) под руководством преподавателя кафедры управления и права Керимова Шамиля Шараниевича провели семинарское занятие по теме «Кассационное производство. Надзорное производство».

    Студенты предварительно подготовились, изучив материалы судебной практики, а также гражданско-процессуальное законодательство в части касающейся рассматриваемой темы занятия.

    Во время занятия учащиеся разделились на 2 команды, каждая из которых должна была пройти 3 этапа турнира: блиц-опрос, решение сложной ситуации и задавание вопросов командами друг другу. Итоговый подсчет баллов выявил команду-победителя. Использованная состязательная форма проведения занятия вызвала интерес у студентов и позволила развить навыки быстрого решения задач в ограниченное время, консолидировать собственные знания в изучаемой дисциплине.

    По итогу наиболее активные студенты были поощрены дополнительными баллами за работу на занятии, выявлены имеющиеся пробелы в освоении дисциплины и направления дальнейшей самостоятельной подготовки. Студенты приветствовали проведение занятий в будущем в подобном формате.

    vgujy.jpeg

  • Особое производство. Апелляционное производство

    Особое производство. Апелляционное производство

    В рамках учебной дисциплины «Гражданский процесс» в формате деловой игры студенты 3 курса (группа о-Ю21/Ю-01) под руководством преподавателя кафедры управления и права Керимова Шамиля Шараниевича провели деловую семинарское занятие «Особое производство. Апелляционное производство».

    Студенты заранее готовились к этом занятию, прослушали лекцию и изучали теорию вопроса, дополнительно познакомились с нормативно-правовыми основами особого и апелляционного производств в гражданском процессе.

    В деловой игре студенты разбились на две команды с разбором практической ситуации в рамках особого и апелляционного производств. Студенты разобрали роли суда, истцов, ответчиков и соответчиков, их представителей и взаимодействовали друг с другом с учетом избранной роли.

    В финале занятия каждая из команд дала отчет по проведенному занятию, были обсуждены вопросы, вызвавшие наибольшие затруднения в ходе работы в группе.

    Проведение занятия в форме деловых игр студентами всегда приветствуется учащимися, т.к это позволяет создать примерное представление о содержании будущей профессиональной деятельности, а также разобраться с особенностями применения нормативно-правовой основы изучаемой дисциплины.

  • Какие характеристики относиться к какому типу темперамента

    Какие характеристики относиться к какому типу темперамента

    В группе о-П22/ПК-01 состоялось занятие с применением ИТ-технологий, для проверки полученных знаний в рамках изучения дисциплины «Общая психология». Студетам было предложено определить какие характеристики относиться к какому типу темперамента, данное задание студенты выполняли на сайте: https://learningapps.org/34806123 . Благодаря такой форме проведения занятия студенты с легкостью смогли закрепить полученные знания по теме: «Психологическая характеристика темперамента».\

    htrj.jpeg

  • Исполнение управленческих решений

    Исполнение управленческих решений

    В рамках учебной дисциплины «Разработка и принятие управленческих решений» в формате деловой игры студенты 3 курса  ИМЭС под руководством доцента зав. кафедрой управления и права, кандидата политических наук, доцента Елены Сергеевны Бакалдиной провели деловую игру «Исполнение управленческих решений».
    Студенты заранее получили задание для деловой игры. Главные условия ее успешного проведения – знание теоретического материала и активная командная работа.
    Задание для студентов – изучить методы исполнения управленческих решений. Особое внимание уделить методу Парето. На каждом из этапов командной работы назначен ведущий управленец. Его задача – распределить роли между студентами и вести свой этап игры. В ходе занятия студенты применяли различные методы принятия управленческих решений и пришли к логичному непротиворечивому результату. А самое главное – они тренировали навыки профессиональной деятельности. И, конечно, получили в результате не только отличные эмоции от прогресса в обучении.

    ftykmfdk

  • Полномочия органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере высшего образования

    Полномочия органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере высшего образования

    В рамках учебной дисциплины «Система государственного и муниципального управления» в формате деловой игры студенты 2 курса (группа о-Г22/ГС-01) ИМЭС под руководством доцента зав. кафедрой управления и права, кандидата политических наук, доцента Елены Сергеевны Бакалдиной провели деловую игру «Полномочия органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере высшего образования».
    Студенты заранее готовились к этом занятию, прослушали лекцию и изучали теорию вопроса, дополнительно познакомились с нормативно-правовыми основами реализации государственной образовательной политики в субъектах РФ и меру ответственности органов государственной власти субъектов РФ в этой сфере.
    Каждый из студентов принял на себя роль чиновника одного из субъектов РФ и сделал доклад на заседании коллегии. Был обсужден вопрос о перспективах открытия филиала ИМЭС в регионах.
    В финале занятия были подведены итоги, определены наиболее важные характеристики деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере образования, определены приоритетные направления функционирования и развития.
    Проведение деловых игр очень востребованная нашими студентами форма работы. В ходе таких занятий у студентов формируется навык профессиональной деятельности, а знания, полученные в игровой форме, легче запомнятся.

  • Наши студенты в Китае

    Наши студенты в Китае


    С 15 по 29 апреля ребята с факультетов «Бизнес информатика», «Менеджмент в финансах и внешнеэкономической деятельности» и «Управление бизнесом» будут проходить языковую стажировку в Сианьском университете иностранных языков.

    На протяжении двух недель, помимо языка, студенты будут изучать культуру Китая, знакомиться с носителями языка и изучать провинцию Сиань.

    А мы будем рассказывать вам о том, как проходит обучение.


    photo1713262679

  • Демографические проблемы и пути их решения

    Демографические проблемы и пути их решения

    Было проведенно занятие в формате деловой игры с группой ИМЭС о-М23/УЧР-02, в специализированной аудитории, кабинете «Безопасность жизнедеятельности», оснащенной мебелью, позволяющей сделать формат круглого стола.

    Обсуждение проблем, предложенных на тему занятия «Вызовы будущего и развитие страны», среди присутствующих позволило выявить несколько тем волнующих молодежь в большей степени. Для исследования общей проблемы «Демографические проблемы и пути их решения» группа была разбита на две фокус группы по однородному принципу девушки против ребят.

    Каждая команда подготовила свое видение ситуации какие меры надо принять чтобы решить демографическую проблему в нашей стране.

    Мнение команды девушек: для того чтобы увеличилась рождаемость необходимо наличие хороших условий, достаточной зарплаты родителей, надежного партнера рядом, тогда ребенок будет желанный и воспитываться в нормальных условиях, чтобы не появлялись проблемы с рождением детей у молодой девушки необходимо проводить обучение или информирование об особенностях строения и функционирования женского организма в раннем возрасте ориентировочно в период созревания, не надеясь, что родители об этом расскажут, особенно если происходит воспитание в неполных семьях. По мнению команды, это позволит избежать большинства проблем, сопровождающих взросление и позволит сохранить здоровье к более осознанному возрасту.

    По мнению команды юношей, информации получаемой из открытых источников и разговоров в компании вполне достаточно.

    Представитель кабинета, манекен Максим, молча выслушал прения команд.

    Занятие проходило под руководством преподавателя Крашенинникова Сергея Викторовича. 

    Тема вызвала интерес, живое обсуждение, яркие высказывания девушек их погружение в проблему и сдержанные высказывания ребят, наглядно показало различие осознанности рассматриваемой проблемы и подходе к ее решению.

    ltlt