Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт международных экономических связей"

  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь (кв.м.) Документы
1 Нежилое здание 119330, Москва, Мосфильмовская, 35 учебное 2329 dogovor_mat_baza.pdf

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта Адрес О наличии оборудования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.)
1 Данный пункт находится в разработке Данный пункт находится в разработке Помещения 119330, Москва, Мосфильмовская, 35

Помещения в ИМЭС представляют собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Для проведения занятий лекционного типа имеются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие примерным программам дисциплин (модулей), рабочим учебным программам дисциплин (модулей). Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечены доступом в электронную информационно-образовательную среду ИМЭС.

...показать
6 404 1 30 22 474 1 30

Сведения о наличии библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес Документы Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Помещение Библиотека 119330, Москва, Мосфильмовская, 35, ауд. 408 Сведения о библиотеке
Лицензия: Положение: 50 103 2 25

ежедневно с 11.00 до 19.00

Библиотека  приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Данные об объектах спортивной инфраструктуры

Наименование объекта Вид помещения Адрес Документы Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Тренажерный зал Объект спорта 119330, Москва, Мосфильмовская, 35, ауд. 402 Лицензия: Положение: 20 52 2 52

В соответствии с расписанием обучающихся

Тренажерный зал приспособлен  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Адрес Документы, содержащие сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Медицинский пункт 119330, Москва, Мосфильмовская, 35, каб. 411
Нет информации
Лицензия: Заключение СЭЗ медкабинет
Положение: Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта.
1 15 1 15

График работы медицинского кабинета: пон-пят (9.00-18.00)

Медицинский пункт предусмотрен для использования инвалидами и лиц с ОВЗ

2 Столовая 119330, Москва, Мосфильмовская, 35, каб. 107 Заключение СЭЗ
Договор на организацию питания
Лицензия: Положение: 68 100 4 100

Понедельник-пятница с 10.30 до 15.00

Столовая приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Описание:

Наличие и использование площадей зданий:

ИМЭС находится по адресу 119330, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 35

Общая площадь – 2329  кв.м.

ИМЭС имеет огороженную и охраняемую территорию с автомобильной стоянкой

Для обеспечения учебного процесса в Институте имеется:

28 учебных аудитории, оборудованных современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в Интернет

Библиотека и электронная библиотечная система

Столовая общей вместимостью 68 посадочных мест

Медицинский кабинет, площадью 15 кв.м.

Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке - 11775 экз., из них:учебные пособия, разработанные ППС ИМЭС – 5670 экз.

ИМЭС подключен к ЭБС "Университетсая библиотека онлайн" с количеством доступа пользователей, имеющих индивидуальный неограниченный доступ до 500 ключей (Договор с ООО "НексМедиа"). 

ИМЭС имеет  договор на предоставление сервиса по формированию базы данных студенческих работ с ООО «НексМедиа» (www.biblioclub.ru),

ИМЭС имеет лицензионный договор с ЗАО "Анти-Плагиат" на предмет текстовых заимствований в учебных и научных работах «Антиплагиат.ВУЗ».

Лицензионное программное обеспечение имеется, в том числе на лингафонный кабинет.

Институт обеспечен материально-техническими условиями, обеспечивающими возможность беспрпятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов в аудитории, туалетные комнаты и другие помещения, а также пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов).

На сайте ИМЭС имеется специальный раздел об условиях обучения лиц инвалидов и лиц с ОВЗ.

Имеется версия официального сайта ИМЭС для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ОВЗ по зрению).

Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях

Наличие доступа: да

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями: Положение по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ и инвалидов

Пандусов: да

Подъемников: да

Поручней: да

Расширенных дверных проемов: да

Лифтов: нет

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в ИМЭС осуществляется в медицинском  кабинете № 411, площадью 15 м2. Помещение медицинского назначения обеспечивает  надлежащие условия для осуществления медицинской  деятельности, соблюдаются санитарно-гигиенические, противоэпидемические режимы, а так же созданы оптимальные условия труда медработника.

В Институте работает психологическая служба. Приказом № 5-од от 09 января 2017 г. ответственным лицом по обеспечению социально-психологической поддержки и помощи обучающимся назначена психолог Ивонинская Оксана Александровна, являющиеся специалистом деканата.

В ИМЭС разработана и реализуется Программа социально психологической помощи студентам Института международных экономических связей на период 2016-2020 г.г., которая находится на официальном сайте ИМЭС в разделе Документы.

Обеспечение социально-психологической поддержки и помощи обучающимся осуществляется по следующим направлениям:

  1. Содействие адаптации обучающихся первого курса к условиям обучения в Институте.
  2. Консультирование преподавателей по оказанию помощи обучающимся первого курса в адаптационный период
  3. Выявление и психологическая помощь плохо адаптированным обучающимся.
  4. Выявление внутригруппового статуса и социальной роли обучающихся
  5. Проведение профориентационной диагностики.
  6. Осуществление коррекции асоциального поведения обучающихся.
  7. Содействие творческому развитию одаренных обучающихся.
  8. Индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении обучающихся.
  9. Оказание психологической помощи и поддержки, обучающимся, находящимся в состоянии стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания.
  10. Консультирование преподавателей Института и родителей по проблемам индивидуального развития обучающихся.
  11. Консультирование обучающихся по вопросам обучения, жизненного самоопределения и трудоустройства, проблемам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
  12. Проведение специальных мероприятий (семинары, лекции, курсы и т.п.) для обучающихся старших курсов по проблемам и технологиям трудоустройства.
  13. Организация поощрения обучающихся Института за достижения в учебе и внеучебной деятельности.
  14. Консультирование обучающихся по социальным вопросам.

В целях развития и усиления работы по профилактике наркотической, алкогольной и иных видов зависимостей, профилактике ВИЧ-инфекции, а также профилактике правонарушений среди студентов Института международных экономических связей разработана и реализуется Программа специальной профилактической работы.

Ежегодно проводятся социально-психологические опросы обучающихся в целях раннего выявления немедицинского употребления наркотиков и психотропных веществ. Опросы сопровождаются лекционными занятиями и разъяснительной беседой приглашенных сотрудников Московского научно-практического центра наркологии Департамента здравоохранения города Москвы. В ходе лекции проводится консультирование специалистами Центра по вопросам профилактики и лечения алкоголизма, пьянства за рулем, курения, игромании и других форм зависимостей, а также по вопросам ВИЧ-инфекции, вирусного гепатита С и туберкулеза.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Опись метериально-технического оборудования для лиц с ОВЗ:

  1. пандус для колясок во входной зоне,
  2. беспроводная кнока вызова помощника во входной зоне,
  3. тактильная вывеска с названием организации ИМЭС и графиком работы во входной зоне - 1 шт.,
  4. мнемосхемы занимаемых помещений - 2 шт.,
  5. оборудованныцй санузел на 1 этаже для инвалидов и ЛОВЗ (поручни, расширенный дворной проём);
  6. тактильные указатели помещений (текст выполнен шрифтом Брайля) - 12 шт.;
  7. тактильные- правила приема на обучение (информационные листы выполнены шрифтом Брайля) на стенде в Приёмной комиссии на 1 этаже;
  8. портативная индукционная система для слабослышащих - 1 шт.
  9. портативный бытоыой усилитель звука - 2 шт.,
  10. электронный ручной видеоувеличитель с кабелем и блоком питания - 1 шт.,
  11. лупа пластмассовая - 2 шт.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ИМЭС нет, однако созданы все условия для приема и  обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая возможность адаптировать при необходимости любую образовательную программу.

В целях организации приема лиц с ограниченными возможностями здоровья из числа членов Приемной комиссии назначается тьютор, имеющий соответствующее образование (педагога-психолога, психолога, дефектолога, медицинского работника, врача) и/или повышение квалификации по работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья. На период приемной кампании на 2018/2019 год тьютором назначена психолог Ивонинская Оксана Александровна, прошедшая в 2017 году повышение квалификации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

Обеспечение специальных условий для доступа в помещение приемной комиссии и проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с разделом VIII ежегодно утверждаемых правил приема (VIII. Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов). Доступность помещения приемной комиссии обеспечивается специальными техническими средствами и его расположением на 1 этаже здания.

При проведении вступительных испытаний предусмотрено выполнение дополнительных требований (создание специальных условий) в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья по 5 группам:

1) для слепых;

2) для слабовидящих;

3) для глухих и слабослышащих;

4) для слепоглухих;

5) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей.

Ответственность за организацию специальных условий и проведение вступительных испытаний для лиц ограниченными возможностями здоровья несет Ответственный секретарь приемной комиссии Бобырева К.Г.

В целях организации приема и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья заключены договоры с ЧОУ ДПО «Центр реабилитации слепых» Общероссийскойобщественной организацииинвалидов «Всероссийского орденаТрудового Красного Знамени общество слепых» (ЦРС  ВОС) на сопровождение инклюзивного обучения в ИМЭС лиц с нарушениями слуха (договор от 11.10.2017 №10/1) и с Московской городской организацией  Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» (ВОГ) на сопровождение инклюзивного обучения в ИМЭС лиц с нарушениями зрения (договор от 10.10.2017 №90).

В 2017 году 5 сотрудников и преподавателей ИМЭС прошли повышение квалификациипо организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ:

  • Бобырева К.Г., ответственный секретарь приемной комиссии;
  • Богомолова Ю.И., проректор по учебной работе, доцент кафедры экономики;
  • Иванов  В.Н., заведующий кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
  • Ивонинская О.А., специалист деканата, тьютор по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ приемной комиссии;
  • Капитонов И.А., заведующий кафедрой международной торговли.

В целях обеспечения специальных условий обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Институте создана безбарьерная среда для лиц, передвигающихся на креслах-колясках и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Сайт Института имеет версию для слабовидящих.

В Институте большое внимание уделяется инклюзивному образованию, тоо есть. обеспечению равного доступа к образованию для обучающихся с учетом индивидуальных возможностей и образовательных потребностей.

В ИМЭС создана и функционирует Электронная информационно-образовательная среда  (ЭИОС), которая обеспечивает доступ обучающихся всех категорий, в том числе лиц с ОВЗ, к актуальной и полной информации о ходе, условиях и результатах образовательного процесса, учебным материалам и нормативным документам.

Личный кабинет обучающегося в ЭИОС ИМЭС обеспечивает:

  • доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
  • фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы бакалавриата;
  • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
  • взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

На официальном сайте ИМЭС в разделе Документы выложены нормативно-локальные материалы, регламентирующие деятельность Института по организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ:

- Положение по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

- Положение о дополнительных академических правах и мерах социальной поддержки, предоставляемых обучающимся.

- Приказ о назначении  ответственного лица по обеспечению социально-психологической поддержки и помощи обучающимся, инвалидам и ЛОВЗ.

- Приказ об обеспечении условий доступности объектов и услуг в сфере образования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  1. Институт обеспечивает обучающимся возможность разработки индивидуальных учебных планов, в том числе ускоренного обучения. Согласно п.23 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» индивидуальный учебный план представляет собой учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
  2. Наличие персональных компьютеров, используемых для индивидуальной работы обучающихся, подключенных к сети Интернет во вне учебное время.

Всем обучающимся предоставлена возможность индивидуальной работы на компьютере с выходом в Интернет в соответствии с графиком индивидуальной работы – в аудитории 405 установлено 15 компьютеров.

  1. Обучающимся предоставляется возможность получения индивидуальной (групповой) консультации по изучаемым дисциплинам. Консультации в Институте планируются и проводятся, как правило, за месяц до начала сессии. Они являются формой дополнительных занятий преподавателя с обучающимся. Консультации для обучающихся всех форм обучения предусматриваются из расчета 4 часа на одного обучающегося в семестр. Кроме того, каждый обучающийся может через сотрудника деканата (куратора формы обучения) организовать для себя индивидуальную консультацию с нужным ему преподавателем.      
  2. По реализуемым образовательным программам в Институте предусмотрены две курсовые работы (на 2 и 3 курсах) и выпускная квалификационная работа (ВКР). Эти работы обучающийся выполняет индивидуально под руководством преподавателя.

Важнейшей составляющей учебно-методического обеспечения образовательного подхода является самостоятельная работа студентов, доля которой значительно возросла.

Самостоятельная работа студентов превращается из вспомогательного  средства в ведущую форму организации учебного процесса. В каждой рабочей программе дисциплины студент может ознакомиться с методическими  указаниями по выполнению самостоятельной работы.

Кроме того, индивидуальные особенности обучающихся учтены преподавателями при разработке фондов оценочных средств (ФОС) по дисциплинам через включение разноуровневых заданий, задач, тестов и т.д. 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

18.02.17

Студенты посетили уникальную музыкально-поэтическую автобусную экскурсию по есенинским местам "На московских изогнутых улицах…". Экскурсия в Московский государственный музей имени Сергея Есенина.

20.02.17

Флешмоб в честь дня защитника Отечества.

21.02.17

Праздничный концерт "Всегда Россия славилась отважными сынами", посвященный дню защитника Отечества.

22.02.17

Празднование Масленицы в Отель-Парке Орловский.

07.03.17

Праздничный концерт, посвященный международному женскому дню 8 марта "От всей души!" Студсовет ИМЭС подготовил концерт и поздравления для женского коллектива ИМЭС.

18.03.17

Студенты приняли участие во Всероссийской Гонке ГТО "Путь домой". Все студенты показали отличный результат и заняли 11 место в вузовском рейтинге.

29.03.17

Студенты посетили концерт группы Makenza. Солистка и вдохновитель группы, Марина Макенза - выпускница ИМЭС.

12.04.17

XVIII научная конференция "Богомоловские чтения - 2017". И.А. Капитонов, к.э.н., доц., заведующий кафедрой Международной торговли ИМЭС организовал и провел ежегодный экономический форум. Студенты 1, 2 и 3 курсы выступали со своими докладами, которые вошли в сборник статей по материалам конференции.  По материалам конференции издан сборник  научно-исследовательских трудов «Богомоловские чтения – 2017».

27.04.17

Торжественное мероприятие, посвященное празднованию 72 годовщины Великой Победы, "А зори здесь тихие…". Проведено торжественное мероприятие, состоявшее из концерта, подготовленного студентами Студсовета и выступлений почетных гостей ИМЭСа: ветеран Великой Отечественной Войны, защитник Москвы Бацев Семен Алексеевич и Начальник Службы по работе с общественными организациями и информационному сопровождению мероприятий Департамента ГОЧСиПБ г.Москвы Черня Владимир Анатольевич.

07.05.17

Экскурсионная поездка в г. Вербилки

08.05.17

Экскурсионная поездка в г. Ростов, Переславль-Залесский

10.06-12.06.17

Экскурсионная поездка в г. Тихвин, Кемь, Соловки, Большой Заяцкий остров

24.06.17

Экскурсионная поездка в г. Тула

03.07.17

День выпускника. Студентами младших курсов был организован студенческий капустник. На праздник были приглашены преподаватели, представители организаций.

01.09.17

состоялось торжественное мероприятие «Посвящение в студенты». Проведено торжественное мероприятие, посвященное 1 сентября. Студенты очной формы подготовили праздничный концерт и поздравили первокурсников.

15.09.17

Спортивное мероприятие "Испытай себя". Проведено спортивное мероприятие, в котором приняли участие студенты 1 – 4 курсов очного отделения. Победила команда 1 курса: Тетерин Александр, Дмитриев Никита, Яценко Илья.

19.09.17

Студенты приняли участие в общегородском мероприятии, посвященном празднованию Международного дня студенческого спорта.

25.09.17

Студенты приняли участие в международном фестивале Moscow Games-2017. Наши студенты преодолели трассу по пересеченной местности протяженностью 4 км и 15 препятствиями и заняли 11 место.

29.09.17

Мастер-класс для студентов старших курсов "Как создать бизнес своей мечты?" с представителем малого бизнеса А.О. Глухенко, доктора экономических наук, заместителя начальника ФКУ НИИ ФСИН России.

05.10.17

День самоуправления и выборы председателя Студсовета. Студенты самостоятельно читали лекции, вели семинары.

21.10.17

День открытых дверей ИМЭС!

25.10.17

Состоялся Форум Победителей. 3000 лучших образовательных организаций из всех регионов России представили свой обширный материал. Студенты  ИМЭС приняли активное участие в Форуме в качестве волонтеров.

28.10-02.11.17

Экскурсионная поездка "Казань-Елабуга-Свияжск".

31.10.17

Концерт "Хэллоуин"

13.11 - 21.11

VIII международная конференция «Актуальные вопросы развития экономики РФ». По результатам конференции был издан сборник научно-исследовательских трудов.

14.11.17

Практикум по "Дизайн-мышлению". Это стэнфордская методология создания новых клиентоориентированных продуктов.

16.11.17

Проводился Социально-психологический опрос студентов 1-4 курсов в целях раннего выявления немедицинского употребления наркотиков и психотропных веществ. Опрос сопровождался лекционными занятиями и разъяснительной беседой  сотрудников центра  "Московский научно-практический центр наркологии Департамента здравоохранения города Москвы". Участники лекции смогли получить консультации специалистов по вопросам профилактики и лечения алкоголизма, пьянства за рулем, курения, игромании и других форм зависимостей, а также по вопросам ВИЧ-инфекции, вирусного гепатита С и туберкулеза. Результаты диагностического тестирования показали отсутствие у людей, принимающих наркотики.

22.11.17

Студент ИМЭС Александр Смирнов принял участие в Наноконфереции в МИА "Россия сегодня"

04.12.17

Состоялась студенческая научно-исследовательская конференция на английском языке Management and Marketing Issues, организованная Центром иностранных языков и лингвокоммуникаций ИМЭС. Конференция собрала студентов третьего и четвертого курсов, которые поделились своими знаниями и наработками в области менеджмента, управления персоналом, маркетинга и рекламы.

Данная конференция проводилась уже пятый год подряд, что позволило проследить личностный рост каждого из студентов – старшекурсники смогли продемонстрировать отточенные презентационные навыки, владение аудиторией, глубокие знания по заявленной тематике сообщения.

05.12.17

 

Доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Ковыляев К.Н. провел социально-психологический опрос по вопросам качества предоставляемых услуг, в том числе обучения, питания и факультативных мероприятий в Институте.

14.12.17

Новогодний студенческий капустник. Студенты ИМЭС весело провели Новогодний студенческий капустник. Концерт начался с поздравления ректора ИМЭС Т.П. Богомоловой. Концертная программа состояла из сценок, конкурсов и песенных номеров. Капустник был украшен вручением сувениров, подарков и т.д.

 

Численность обучающихся, принявшие участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 0

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 0
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 0

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчетном году: 0

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 0

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

18 марта 2017 г. состоялась Гонка ГТО «Путь домой». Студенты Института приняли участие в Гонке ГТО «Путь домой», посвященной воссоединению Крыма с Россией. Гонка ГТО «Путь домой» собрала более 2000 участников из 170 команд, в том числе и команду ИМЭС. Команда ИМЭС заняла 11 место!

Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 44
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие базы данных электронного каталога(количество) 1

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для обеспечения учебного процесса в Институте имеется:

28 учебных аудиторий, оснащенных современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в сеть «Internet» со скоростью подключения 15 Мбит/сек

В Институте действуют 2 беспроводные сети Wi-Fi и 4 локальных сети, из которых для работы административно-управленческого персонала – 4 ед., для организации учебного процесса – 2 ед.

Две локальные сети административно-управленческого персонала связаны архитектурой Client/Server и используются для хранения и обмена данными между сотрудниками.

Кроме того, серверы локальных сетей административно-управленческого персонала обеспечивают работу:

1. Автоматизированной информационной системы управления образовательной организацией и учебным процессом «Спрут»

2. Автоматизированных информационных систем бухгалтерского и управленческого учётов 1С:Предприятие и 1С:Зарплата и управление персоналом

3. Справочно-поисковой информационной системы «КонсультантПлюс»

В учебном процессе используются информационно-вычислительная система MathCad и учебные версии автоматизированной информационной системы бухгалтерского и управленческого учётов 1С:Предприятие и справочно-поисковой информационной системы «КонсультантПлюс».

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения учебного процесса, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья , в Институте имеется:

28 учебных аудиторий, оснащенных современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в сеть «Internet» со скоростью подключения 15 Мбит/сек

В Институте действуют 2 беспроводные сети Wi-Fi и 4 локальных сети, из которых для работы административно-управленческого персонала – 4 ед., для организации учебного процесса – 2 ед.

Две локальные сети административно-управленческого персонала связаны архитектурой Client/Server и используются для хранения и обмена данными между сотрудниками.

Кроме того, серверы локальных сетей административно-управленческого персонала обеспечивают работу:

1. Автоматизированной информационной системы управления образовательной организацией и учебным процессом «Спрут»

2. Автоматизированных информационных систем бухгалтерского и управленческого учётов 1С:Предприятие и 1С:Зарплата и управление персоналом

3. Справочно-поисковой информационной системы «КонсультантПлюс»

В учебном процессе используются информационно-вычислительная система MathCad и учебные версии автоматизированной информационной системы бухгалтерского и управленческого учётов 1С:Предприятие и справочно-поисковой информационной системы «КонсультантПлюс».

Информационная обеспеченность

Информационная обеспеченность Института включает в себя:

Количество единиц персональных компьютеров – 60 шт., в том числе:

- для работы административно-управленческого персонала – 11 шт.

- обеспеченность обучающихся – 44 шт., в том числе в 2 компьютерных классах по 15 шт., в лингафонном кабинете – 8 шт.; в библиотеке – 4 шт.; в деканате – 2 шт.

- обеспеченность научно-педагогических работников – 5 шт., из которых ноутбуки – 4 шт.

Все персональные компьютеры оснащены лицензионным программным обеспечением (в том числе Microsoft Office, Microsoft Windows) и имеют доступ к электронным библиотечным системам, электронному каталогу библиотеки ИМЭС и выходом в сеть «Internet».

Институт располагает 5 мультимедийными проекторами, из которых:

4 задействованы в лекционных аудиториях, оборудованы громкоговорителями

1 компактный мобильный с возможностью подключения по беспроводной сети Wi-Fi для использования в мастер-классах, выставках и презентациях.

Подписные издания по профилю образовательной организации за последние 5 лет

Изданные и принятые к публикации статьи в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последние 5 лет

Количество: 32

Статьи ВАК

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название Ссылка
1 Министерство образования и науки Российской Федерации Гиперссылка
2 Федеральный портал «Российское образование» Гиперссылка
3 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Гиперссылка
4 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Гиперссылка
5 Электронные библиотечные системы и ресурсы Гиперссылка
6 Университетская библиотека Он лайн Гиперссылка