11 декабря в рамках дисциплины «Маркетинг» преподаватель Куликова Инна Николаевна провела занятие для будущих менеджеров и экономистов. На встрече с ребятами присутствовала Шишова Анастасия Владимировна — специалист по стратегическому развитию категории в компании MARS.
Занятие проходило в формате беседы с элементами мозгового штурма. Интерактив включал в себя активное взаимодействие между практиком, преподавателем и студентами. Третьекурсники активно задавали вопросы, касающиеся особенностей анализа покупателей и рынка, а также планирования маркетинга в организации.
В качестве практического задания Анастасия Владимировна предложила студентам нарисовать планограмму, используя метод «Дерева принятия решения». Этот метод позволяет эффективно развивать категорию через формирование удобной выкладки, учитывая факторы, влияющие на принятие решений покупателями.
Следует отметить, что студенты были в восторге от интерактивного общения с практиком, а Анастасия Владимировна высоко оценила работу группы. Особенно стоит отметить отзыв Бычкова Валентина, обучающегося группы в-М22/МФ-01:
«Отличное занятие! Всё было интересно, доступно и познавательно. Общее пожелание группы: еще больше контактов с представителями различных компаний».
Благодарим Анастасию Владимировну за интересное занятие, на котором она четко и последовательно представила особенности планирования маркетинга компании на примере MARS Pet Nutrition!