Реклама и связи с общественностью
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль "Интернет-маркетинг"
Специалист по интернет-маркетингу исследует поведение конкурентов, определяет маркетинговую стратегию, разрабатывает стратегию продвижения в Интернете, управляет информационными ресурсами компании, разбирается в психологии аудитории.
Преимущества профессии
- Возможность работать удаленно;
- Проявление креативного подхода;
- Отступление от стандартных идей, правил и шаблонов;
- Возможность работать во всех сферах бизнеса;
- Влияние на формирование общественного мнения.
Успех карьеры выпускника гарантируют компетенции, сформированные дисциплинами
- Интернет-маркетинг в рекламе;
- Маркетинг в медиапространстве;
- Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR;
- Маркетинг в соцсетях;
- Копирайтинг;
- Брендинг;
- Веб-аналитика;
- SEO оптимизация сайтов;
- Креативные технологии в рекламе и др.
Профессии
- Интернет-маркетолог;
- Бренд-менеджер;
- PR-специалист;
- Таргетолог;
- SMM- специалист;
- Маркетолог-аналитик;
- Веб-аналитик;
- Копирайтер.
Стоимость и срок обучения
- Стоимость обучения на очной форме обучения - 135. 000 рублей за семестр. Срок обучения: 4 года
- Стоимость обучения на очно-заочной форме обучения с элементами дистанционных технологий - 37.000 рублей за семестр. Срок обучения: 4 года 11 месяцев.
Условия поступления
Документ о предыдущем образовании |
|
Вступительные испытания (ЕГЭ)** | Поступление осуществляется на основании результатов ЕГЭ и/или внутренних вступительных испытаний ИМЭС.
В качестве результатов ЕГЭ, ИМЭС принимает следующие предметы:
|
Документы для поступления |
|
телефона, мы перезвоним
- Расскажем про интересующие направления
- Ответим на вопросы
и поможем сделать выбор
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Анна Сатинаева,
консультант приемной
комиссии
ИМЭС