На очередном заседании клуба «Огненный контент» студенты ИМЭС вместе с руководителем образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Инной Николаевной Куликовой изучили современные методики анализа конкурентной среды. Практическое занятие было посвящено освоению ключевых маркетинговых инструментов для создания и продвижения успешного продукта.
Участники клуба детально разобрали:
- классическую маркетинговую модель 4P (Product, Price, Placement, Promotion);
- расширенную модель 7P, включающую дополнительные компоненты: People, Process, Physical Evidence;
- методы сегментации конкурентов и выявления ключевых игроков рынка.
Полученные знания позволят студентам ИМЭС эффективно анализировать сильные и слабые стороны конкурентов, выявлять рыночные возможности для роста бизнеса, формировать уникальное торговое предложение и оптимизировать ресурсы при изучении конкурентной среды.
Освоенные методики студенты уже сейчас могут применять в:
- разработке маркетинговых стратегий для учебных проектов;
- создании контента для социальных сетей и рекламных кампаний;
- подготовке к конкурсам и чемпионатам по маркетингу.
Присоединяйтесь к клубу «Огненный контент», чтобы узнать больше секретов успешного маркетинга! Для присоединения к следующему заседанию обращайтесь к координатору – Софье Родькиной (Telegram: @animechar).
