Меню
Колледж
Назад
Назад
Колледж

Студенты ИМЭС освоили инструменты конкурентного анализа

На очередном заседании клуба «Огненный контент» студенты ИМЭС вместе с руководителем образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Инной Николаевной Куликовой изучили современные методики анализа конкурентной среды. Практическое занятие было посвящено освоению ключевых маркетинговых инструментов для создания и продвижения успешного продукта.

Участники клуба детально разобрали:

  • классическую маркетинговую модель 4P (Product, Price, Placement, Promotion);
  • расширенную модель 7P, включающую дополнительные компоненты: People, Process, Physical Evidence;
  • методы сегментации конкурентов и выявления ключевых игроков рынка.

Полученные знания позволят студентам ИМЭС эффективно анализировать сильные и слабые стороны конкурентов, выявлять рыночные возможности для роста бизнеса, формировать уникальное торговое предложение и оптимизировать ресурсы при изучении конкурентной среды.

Освоенные методики студенты уже сейчас могут применять в:

  • разработке маркетинговых стратегий для учебных проектов;
  • создании контента для социальных сетей и рекламных кампаний;
  • подготовке к конкурсам и чемпионатам по маркетингу.

Присоединяйтесь к клубу «Огненный контент», чтобы узнать больше секретов успешного маркетинга! Для присоединения к следующему заседанию обращайтесь к координатору – Софье Родькиной (Telegram: @animechar).

Хочешь быть востребованным специалистом
и работать в престижных компаниях?

Оставляй свой номер телефона, мы перезвоним
  • Уточним, какие у тебя результаты ЕГЭ
  • Сориентируем по стоимости, льготам и скидкам для отдельных категорий учащихся
  • Ответим на все вопросы

Если тебя все устроит — поможем написать заявление о поступлении и объясним, как правильно собрать пакет документов

    Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Анна Сатинаева, консультант приемной комиссии ИМЭС

    Поиск