Меню
Колледж
Назад
Назад
Колледж

Качество образования

Важнейшими показателями качества подготовки выпускников выступают их востребованность на рынке труда, становление и динамика их профессиональной карьеры. Решая эту проблему за счёт рациональной организации учебного процесса, создания действенного контроля за; усвоением учебного материала и успеваемостью студентов, Институт большое внимание уделяет специальным мероприятиям, наиболее полно обеспечивающим трудоустройство выпускников и их дальнейший карьерный рост.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

социологического опроса «Отзыв выпускника 2015»

В середине апреля проведено ставшее традиционным анкетирование студентов-выпускников очного, вечернего и заочного отделений ИМЭС.

В анкете предлагалось оценить по пятибалльной шкале основные направления деятельности нашего вуза, а также отметить, чем остались довольны студенты и какие были недостатки за весь период обучения.

Всего в анкетировании приняло участие 55 человек из них 26 выпускников очного отделения и 29 выпускников очно-заочного и заочного отделений. Все заполненные анкеты подписаны выпускниками, их заполнявшими.

Ниже приводится статистика основных результатов проведенного анкетирования – социологического опроса.

1. Оценка основных направлений деятельности ИМЭС

(вопросы 1 – 13 анкеты)

Краткое содержание вопросаОценка по 5 балльной шкале
д/ов/о и з/оОбщая
12345
1Качество образовательного процесса4,884,904,89
2Качество преподавания иностранных языков4,524,464,49
3Качество вне учебной работы4,404,544,47
4Доступность взаимодействия с деканатом4,764,904,83
5Материально-техническое и информационное обеспечение4,684,784,73
6Охрана здоровья и организация питания4,484,624,55
7Наличие дополнительных образовательных программ4,244,564,41
8Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся4,564,394,47
9Наличие возможности оказания психологи­ческой, медицинской и социальной помощи4,484,524,50
10Оценка доброжелательности и вежливости работников ИМЭС4,964,824,89
11Оценка компетентности сотрудников ИМЭС4,844,764,80
12Оценка компетентности преподавателей ИМЭС4,844,904,87
13Наличие условий организации обучения инвалидов4,614,624,62

2. Сведения о лучших преподавателях (по мнению выпускников)

(вопрос 14 анкеты)

В приведенной ниже таблице указан рейтинг лучших (по мнению выпускников) преподавателей Института в порядке уменьшения поданных за них голосов. При этом сведения о преподавателях, за которых высказались один или два выпускника в таблице не приводятся.

№ п/пФамилия И.О. преподавателяРейтинг
Количество%
1Лебедев И.Ю.2036,4
2Понуждаев Э.А.1832,7
3Богомолова Ю.И.1527,3
4Капитонов И.А.1425,4
5Налимов В.Н.610,9
6Железнова Г.Е.47,3
7Лебедева Н.А.35,4
8Лобутева Е.С.35,4
9Шишков М.Ю.35,4

В числе преподавателей, оставивших у выпускников негативное впечатление, 3 выпускника очного отделения указали Чибисова О.В. (11,5%)

3. Пожелания преподавательскому составу и администрации ИМЭС

(вопрос 15 анкеты)

Большинство опрошенных выпускников (более 2/3) вообще не заполняли эту графу. Оставшиеся выпускники высказывали пожелания общего характера (крепкого здоровья, процветания ИМЭС и т.п.), не содержащие каких-либо конструктивных предложений и пожеланий.

4. Рекомендуете ли Вы ИМЭС родственникам и знакомым?

(вопрос 16 анкеты)

Краткое содержание вопросаОценка по 5 балльной шкале
д/ов/о и з/оОбщая
1Рекомендуете ли Вы ИМЭС родственникам…4,814,884,85

5. Сведения о продолжении обучения по окончании ИМЭС

(вопросы 17 и 18 анкеты)

Из всего количества опрошенных выпускников 24 (43,6 %) не предполагают продолжать обучение, а 31 (56,4 %) хотят продолжить обучение. Из них 10 человек еще не определились в каком вузе будут продолжать обучение, а остальные 21 человек намерены обучаться в магистратуре следующих учебных заведений:

Наименование ВУЗаКоличество
ВАВТ Минэкономразвития РФ6
Дипломатическая академия МИД РФ6
Российская академия народного хозяйства и государственной службы6
Другие вузы3

6. Сведения о дальнейшей работе

(вопросы 19 и 20 анкеты)

Из общего количества опрошенных выпускников 2 человека (3,6 %) не собираются работать, а 53 человека (96,4 %) собираются работать. Из последних 25 человек предполагают работать, совмещая работу с обучением, а остальные 28 человек предполагают просто работать. Из собирающихся работать 32 человека еще не определились с местом будущей работы, а остальные 21 человек будут работать в разнообразных фирмах и компаниях различных форм собственности.

7. Вступление в клуб выпускников

(вопрос 21 анкеты)

Из общего количества опрошенных выпускников 24 человека (43,6 %) высказались за вступление в клуб выпускников, 14 человек (25,4 %) не хотят вступать в клуб, остальные же 17 человек (31,0 %) воздержались от ответа на этот вопрос анкеты.

8. Развернутые ответы на 4 вопроса

(пункт 22 анкеты)

В пункте 22 анкеты содержалась просьба дать развернутые ответы на следующие вопросы:

  • Какие мероприятия Вам запомнились?
  • Что хотелось бы изменить в ИМЭС?
  • Ваши предложения, касающиеся развития ИМЭС.
  • Достоинства и недостатки ИМЭС.

Из общего количества опрошенных выпускников 50 человек (90,9 %) проигнорировали заполнение этого пункта анкеты, а остальные 5 человек (9,1 %) вероятно спутали этот пункт с пунктом 15 анкеты (пожелания преподавательскому составу и администрации) и высказывали пожелания успехов, здоровья и т.п.

Хочешь быть востребованным специалистом
и работать в престижных компаниях?

Оставляй свой номер
телефона, мы перезвоним
  • Уточним, какие у тебя результаты ЕГЭ
  • Если нет ЕГЭ — расскажем про возможность поступления без него
  • Сориентируем по стоимости, льготам и скидкам для отдельных категорий учащихся
  • Ответим на все вопросы

Если тебя все устроит — поможем написать заявление
о поступлении и объясним,

как правильно собрать пакет документов

    Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Анна Сатинаева,

    консультант приемной
    комиссии
    ИМЭС

    Поиск
    Telegram
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram