Вы когда-нибудь задумывались, почему мы так быстро совершаем импульсивные покупки, а обдуманные — не так быстро? Что именно влияет на наш выбор — разум или чувства?
На встрече с бизнес-спикером Дмитрием Сендеровым вы узнаете, как работает нейромаркетинг и как можно влиять на решения клиентов, не манипулируя ими, а понимая их мышление.
О спикере:
Дмитрий Сендеров — эксперт в области маркетинга с более чем 20-летним опытом. Он разработал более 700 успешных маркетинговых стратегий и является профессором РАНХиГС и членом Совета ВШЭ. Дмитрий также постоянный эксперт «Коммерсанта» и спикер крупнейших бизнес-форумов страны.
На встрече мы обсудим:
— Что такое нейромаркетинг и почему он уже не будущее, а настоящее?
— Как за 6 секунд «поймать» покупателя и не отпустить?
— Как превратить эмоции клиента в продажи?
— Какие инструменты реально работают, а какие — миф?
Эта встреча будет интересна студентам ИМЭС, которые хотят работать с людьми, строить карьеру, развивать бизнес, а также тем, кто хочет улучшить навыки продаж, маркетинга или просто лучше понимать, как работает человеческий выбор.
Приглашаем всех желающих. Будет интересно, полезно и без лишних слов. Не пропустите!
Встреча состоится 16 апреля в 12:00 в аудитории 520 ИМЭС.
Можно подключится онлайн по ссылке.
