Меню
Колледж
Назад
Назад
Колледж

Нейромаркетинг: как продать больше, понимая мозг клиента 

Вы когда-нибудь задумывались, почему мы так быстро совершаем импульсивные покупки, а обдуманные — не так быстро? Что именно влияет на наш выбор — разум или чувства?

На встрече с бизнес-спикером Дмитрием Сендеровым вы узнаете, как работает нейромаркетинг и как можно влиять на решения клиентов, не манипулируя ими, а понимая их мышление.

О спикере:
Дмитрий Сендеров — эксперт в области маркетинга с более чем 20-летним опытом. Он разработал более 700 успешных маркетинговых стратегий и является профессором РАНХиГС и членом Совета ВШЭ. Дмитрий также постоянный эксперт «Коммерсанта» и спикер крупнейших бизнес-форумов страны.

На встрече мы обсудим:
— Что такое нейромаркетинг и почему он уже не будущее, а настоящее?
— Как за 6 секунд «поймать» покупателя и не отпустить?
— Как превратить эмоции клиента в продажи?
— Какие инструменты реально работают, а какие — миф?

Эта встреча будет интересна студентам ИМЭС, которые хотят работать с людьми, строить карьеру, развивать бизнес, а также тем, кто хочет улучшить навыки продаж, маркетинга или просто лучше понимать, как работает человеческий выбор.

Приглашаем всех желающих. Будет интересно, полезно и без лишних слов. Не пропустите!

Встреча состоится 16 апреля в 12:00 в аудитории 520 ИМЭС.

Можно подключится онлайн по ссылке.

Хочешь быть востребованным специалистом
и работать в престижных компаниях?

Оставляй свой номер
телефона, мы перезвоним
  • Уточним, какие у тебя результаты ЕГЭ
  • Если нет ЕГЭ — расскажем про возможность поступления без него
  • Сориентируем по стоимости, льготам и скидкам для отдельных категорий учащихся
  • Ответим на все вопросы

Если тебя все устроит — поможем написать заявление
о поступлении и объясним,

как правильно собрать пакет документов

    Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Анна Сатинаева,

    консультант приемной
    комиссии
    ИМЭС

    Поиск