Меню
Колледж
Назад
Назад
Колледж

Отчет по деловой игре

  В рамках дисциплины Основы PR будущие интернет-маркетологи учились способам формирования общественного мнения.   На занятии ребята написали публичную речь, пресс-релиз, сделать агитационный плакат и короткий ролик — всё это успели студенты на деловой игре «Выборы»!

  Выполняя задание, ребята  выбирали PR-инструменты для продвижения своих кандидатов на должность Председателя Студенческого совета ИМЭС.

  Увлекательная игра позволила не только применить PR-технологий при работе с информацией, но и выбрать кандидатов на должность Председателя среди студентов направления Реклама и связи с общественностью.

photo_2024-04-02_12.36.55.jpg

Хочешь быть востребованным специалистом
и работать в престижных компаниях?

Оставляй свой номер
телефона, мы перезвоним
  • Уточним, какие у тебя результаты ЕГЭ
  • Если нет ЕГЭ — расскажем про возможность поступления без него
  • Сориентируем по стоимости, льготам и скидкам для отдельных категорий учащихся
  • Ответим на все вопросы

Если тебя все устроит — поможем написать заявление
о поступлении и объясним,

как правильно собрать пакет документов

    Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Анна Сатинаева,

    консультант приемной
    комиссии
    ИМЭС

    Поиск
    Telegram
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram