На встрече рекламщики совместно с руководителем клуба Куликовой Инной Николаевной обсудили тему «Анализ конкурентов».
Как провести 7P-анализ и SWOT-анализ конкурентов, какие факторы являются основными при исследовании? Ответы на эти вопросы студенты получили в ходе беседы.
Любознательных первокурсников приглашаем присоединиться ко встречам в клубе маркетологов!
Расписание заседаний клуба: каждый четверг четной недели с 18:00 до 19:30 в аудитории 208.
Куратор: Родькина Софья, студентка 2 курса направления Реклама и связи с общественностью. Контакты Софьи в ТГ: @animechar
В клубе можно научиться писать рекламные и PR-тексты, создавать продающие фото и видео, формировать личный бренд.
Реклама рулит, до встрече в клубе!