Этой осенью в ИМЭС стартовал новый сезон работы Клуба маркетологов «Огненный контент», и в этот раз заседание вновь объединило опытных участников и студентов-первокурсников, открывая перед новичками возможности для профессионального роста в сфере маркетинга и PR.
Для раскрепощения и раскрытия творческого потенциала участников состоялся диалог о профессиональном самоопределении, были проведены интерактивные игры на командообразование и практика с метафорическими картами для самопознания и улучшения навыка самопрезентации. Руководитель Клуба и образовательного направления «Реклама и связи с общественностью» Куликова Инна Николаевна также поделилась достижениями Клуба и планами на текущий учебный год.
В качестве ведущих практиков на заседание также были приглашены сотрудники Отдела маркетинга и PR ИМЭС:
- Корнилова Ксения Андреевна – контент-маркетолог;
- Фастович Алина Алексеевна – маркетолог, студентка 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью»;
- Камочкина Анна Алексеевна – дизайнер, студентка 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью».
Приглашённые эксперты рассказали о деятельности специалистов по маркетингу и способах взаимодействия студентов-рекламщиков с Отделом, а сотрудники, совмещающие работу с образованием также поделились своими кейсами и советами о том, как начать свой путь в профессии.
По результатам заседания были намечены планы клуба на ближайшее время, среди которых серия мастер-классов от практиков рынка, участие во внутренних маркетинговых проектах Института, подготовка к профессиональным конкурсам и многое другое.
Если хотите узнать больше о мире маркетинга и получить полезные советы от профессионалов своего дела – «Огненный контент» приглашает каждого присоединиться к следующим заседаниям!
