25 июня 2025 года Ректор Института международных экономических связей Юлия Игоревна Богомолова приняла участие в IV Всероссийском ИОТ-слёте, который прошел в Москве в рамках Десятилетия науки и технологий. Мероприятие собрало представителей ведущих вузов страны, включая ректоров, проректоров по цифровизации и руководителей IT-подразделений для обмена опытом и дискуссий. Участники Четвёртого Всероссийского ИОТ-слёта обсудили цифровые решения для высшего образования и опыт их применения университетами, а также вызовы, решения и стратегии университетов.
В качестве открытия ИОТ-слёта была проведена дискуссия Ректорского клуба «Образовательная политика в контексте программы «Приоритет 2030»» под модераторством Евгения Сжёнова, научного руководителя ЭАЦ «Научно-образовательная политика», члена Общественного совета при Минобрнауки РФ. Заседание Ректорского клуба прошло на территории студии Российского общества «Знание» в квартале «АРМА».
Также, в рамках ИОТ-слёта состоялся круглый стол, посвящённый обсуждению IT-стратегии университетов, которая способствует эффективной реализации современной образовательной политики. Участники круглого стола обсудили, какое построение IT-архитектуры способствует внедрению гибких образовательных моделей, опирающихся на партнёрство с ведущими технологическими и академическими организациями. Особое внимание было уделено разбору кейсов по интеграции образовательных платформ и цифровизации учебных процессов. В процессе дискуссии Юлии Игоревна подняла вопрос о будущем развитии индивидуализации образования и его тенденции в современных реалиях.
ИОТ-слёт стал признанной площадкой для качественного обмена опытом внедрения IT-решений и обсуждения стратегий цифровизации и трансформации вузов. В трёх предыдущих слётах приняли участие более 500 делегатов из более чем 150 российских вузов и компаний-разработчиков.
ИМЭС продолжает активную работу по интеграции лучших практик цифровизации в образовательный процесс, укрепляя свои позиции одного из ведущих вузов в области подготовки специалистов международного уровня.
