Интернет-маркетолог

Профессия интернет-маркетолога считается относительно новой на рынке труда, но уже очень востребована. Продажи в Интернете во многих сферах бизнеса бьют рекорды по сравнению с офлайн-торговлей. И для продвижения товаров и услуг, развития онлайн-магазинов работодателям остро требуются квалифицированные и умелые специалисты. Стать одним из них вы сможете, окончив ИМЭС по направлению Реклама и связи с общественностью, профиль «Интернет-маркетинг».

Чем занимается интернет-маркетолог

Суть профессии отражает ее название. Маркетинг – совокупность процессов, нацеленных на продажи, а приставка «интернет» означает, что продвижение проходит в Сети. Специальность сочетает в себе технологии, бизнес и коммуникации.

Интернет-маркетолог применяет целый комплекс действий по продвижению товаров, услуг, брендов в Сети. Его задачи – привлечение трафика, клиентов, исследование рынка и целевой аудитории, создание имиджа и репутации фирмы, повышение привлекательности продукта в Сети и т. п.

Интернет-маркетолог занимается чаще всего:

  • созданием и координацией работы сайта или мобильного приложения;
  • разработкой и проведением рекламных кампаний;
  • сбором и анализом информации о конкурентах и потенциальных клиентах;
  • оценкой эффективности рекламы;
  • подбором маркетинговых инструментов для увеличения трафика и привлечения клиентов;
  • разработкой технических заданий для подрядчиков и исполнителей;
  • оптимизацией и SEO-аудитом сайта.

В небольших компаниях интернет-маркетолог может брать на себя и более «мелкие» задачи – создавать медиаплан, определять бюджет и настраивать рекламную кампанию, размещать рекламу на различных площадках, выполнять функции SMM-менеджера (размещать контент в соцсетях), делать email-рассылки, тестировать гипотезы и многое другое.

Кому подходит эта профессия

Этот специалист как человек-оркестр: умеет делать практически всё, что относится к продвижению товаров и услуг в Сети. Он постоянно работает в режиме многозадачности. Однако выполнять весь спектр задач одному человеку обычно не под силу, и интернет-маркетолог зачастую занимает роль руководителя или ведущего менеджера отдела разработок проектов. А значит, должен уметь коммуницировать с разными людьми, вдохновлять и заряжать команду на эффективную работу.

Выбрать обучение на интернет-маркетолога стоит абитуриентам с такими способностями:

  • аналитический склад ума;
  • лидерские качества;
  • креативность и любознательность;
  • ответственность и инициативность;
  • внимательность и усидчивость;
  • умение вести переговоры.

Если какие-то из этих качеств пока у вас не сильно развиты, отточить их и обрести уверенность в своих силах вы сможете во время обучения в нашем вузе на интернет-маркетолога. Главное – желание освоить перспективную профессию, старательность и исполнительность на пути к этой цели.

Программа обучения

Чтобы построить успешную карьеру интернет-маркетолога, важно получить наиболее полную базу знаний и технических навыков, без которых не обойтись. В ИМЭС будущих интернет-маркетологов учат работать с актуальными сервисами и программами, пользоваться веб-аналитикой, настраивать контекстную рекламу, разбираться в SEO, SMM, основах программирования. Отдельное внимание уделяется углубленному изучению профессионального английского языка, без которого в сфере IT не обойтись.

Программа обучения по профилю «Интернет-маркетинг» в ИМЭС включает такие дисциплины:

  • SEO-продвижение и оптимизация сайтов;
  • веб-аналитика;
  • еmail-маркетинг;
  • продвижение в социальных медиа;
  • таргетированная и контекстная реклама;
  • лидогенерация и CPA-сети;
  • медийная реклама;
  • брендинг;
  • копирайтинг;
  • проектирование сайтов и другие.

Такая обширная база профессиональных компетенций позволит выпускникам начать успешную карьеру интернет-маркетолога или выбрать на первых порах более узкую специальность – копирайтера, веб-аналитика, PR-агента, специалиста по контекстной или таргетированной рекламе и т. п. Наличие высшего образования, полученного в известном вузе по направлению Реклама и связи с общественностью, станет мощным аргументом при трудоустройстве.

Формы обучения

Освоить эту перспективную специальность в ИМЭС можно на очной и очно-заочной форме с элементами дистанционных технологий по профилю «Интернет-маркетинг». Стандартный срок обучения в этом случае составит 4 года на очной форме обучения и 4 года и 11 месяцев на очно-заочной.

Очно-заочный формат с элементами дистанционных технологий предполагает дистанционное обучение. Студентам не надо посещать вуз – они могут учиться в любое удобное время. Они смотрят лекции в записи, сдают задания и сессии в установленные сроки.

В программу входят практические занятия, бизнес-тренинги, семинары с опытными преподавателями. Для самостоятельного изучения и повторения пройденного материала студентам предоставляется доступ к виртуальной базе знаний.

Как поступить в ИМЭС на интернет-маркетолога

Поступление возможно после 11-го класса школы, окончания колледжа или другого вуза (при желании получить второе высшее образование). В первом случае необходимо предъявить аттестат и результаты ЕГЭ по определенным дисциплинам. Точный список и минимальный порог баллов по каждому предмету уточняйте в приемной комиссии.

Поступить в ИМЭС после колледжа или вуза можно без предоставления результатов ЕГЭ – сдать внутренние экзамены по профильным предметам. Баллы ЕГЭ также не потребуются, если вы окончили школу до его введения.

Стоимость обучения

Образование интернет-маркетолога в ИМЭС можно получить на платной основе. Стоимость одного семестра составляет 135 тыс. рублей на очной форме и 37 тыс. рублей на очно-заочной. Цена не повышается в течение всего срока обучения.

Если вы решили освоить профессию интернет-маркетолога с нуля, стоит выбрать действительно качественное образование и рейтинговый вуз. Получив степень бакалавра и диплом гособразца в ИМЭС, вы сможете быстро найти работу, продвигаться по карьерной лестнице, претендовать на достойную зарплату.

Получить консультацию приемной комиссии

Неверный ввод. Введите ваше имя
Неверный ввод. Введите адрес электронной почты
Неверный ввод. Введите номер телефона
Неверный ввод
Неверный ввод