Содержание:
Профессия интернет-маркетолога считается относительно новой на рынке труда, но уже очень востребована. Продажи в Интернете во многих сферах бизнеса бьют рекорды по сравнению с офлайн-торговлей. И для продвижения товаров и услуг, развития онлайн-магазинов работодателям остро требуются квалифицированные и умелые специалисты. Стать одним из них вы сможете, окончив ИМЭС по направлению Реклама и связи с общественностью, профиль «Интернет-маркетинг».
Чем занимается интернет-маркетолог
Суть профессии отражает ее название. Маркетинг – совокупность процессов, нацеленных на продажи, а приставка «интернет» означает, что продвижение проходит в Сети. Специальность сочетает в себе технологии, бизнес и коммуникации.
Интернет-маркетолог применяет целый комплекс действий по продвижению товаров, услуг, брендов в Сети. Его задачи – привлечение трафика, клиентов, исследование рынка и целевой аудитории, создание имиджа и репутации фирмы, повышение привлекательности продукта в Сети и т. п.
Интернет-маркетолог занимается чаще всего:
- созданием и координацией работы сайта или мобильного приложения;
- разработкой и проведением рекламных кампаний;
- сбором и анализом информации о конкурентах и потенциальных клиентах;
- оценкой эффективности рекламы;
- подбором маркетинговых инструментов для увеличения трафика и привлечения клиентов;
- разработкой технических заданий для подрядчиков и исполнителей;
- оптимизацией и SEO-аудитом сайта.
В небольших компаниях интернет-маркетолог может брать на себя и более «мелкие» задачи – создавать медиаплан, определять бюджет и настраивать рекламную кампанию, размещать рекламу на различных площадках, выполнять функции SMM-менеджера (размещать контент в соцсетях), делать email-рассылки, тестировать гипотезы и многое другое.
Кому подходит эта профессия
Этот специалист как человек-оркестр: умеет делать практически всё, что относится к продвижению товаров и услуг в Сети. Он постоянно работает в режиме многозадачности. Однако выполнять весь спектр задач одному человеку обычно не под силу, и интернет-маркетолог зачастую занимает роль руководителя или ведущего менеджера отдела разработок проектов. А значит, должен уметь коммуницировать с разными людьми, вдохновлять и заряжать команду на эффективную работу.
Выбрать обучение на интернет-маркетолога стоит абитуриентам с такими способностями:
- аналитический склад ума;
- лидерские качества;
- креативность и любознательность;
- ответственность и инициативность;
- внимательность и усидчивость;
- умение вести переговоры.
Если какие-то из этих качеств пока у вас не сильно развиты, отточить их и обрести уверенность в своих силах вы сможете во время обучения в нашем вузе на интернет-маркетолога. Главное – желание освоить перспективную профессию, старательность и исполнительность на пути к этой цели.
Программа обучения
Чтобы построить успешную карьеру интернет-маркетолога, важно получить наиболее полную базу знаний и технических навыков, без которых не обойтись. В ИМЭС будущих интернет-маркетологов учат работать с актуальными сервисами и программами, пользоваться веб-аналитикой, настраивать контекстную рекламу, разбираться в SEO, SMM, основах программирования. Отдельное внимание уделяется углубленному изучению профессионального английского языка, без которого в сфере IT не обойтись.
Программа обучения по профилю «Интернет-маркетинг» в ИМЭС включает такие дисциплины:
- SEO-продвижение и оптимизация сайтов;
- веб-аналитика;
- еmail-маркетинг;
- продвижение в социальных медиа;
- таргетированная и контекстная реклама;
- лидогенерация и CPA-сети;
- медийная реклама;
- брендинг;
- копирайтинг;
- проектирование сайтов и другие.
Такая обширная база профессиональных компетенций позволит выпускникам начать успешную карьеру интернет-маркетолога или выбрать на первых порах более узкую специальность – копирайтера, веб-аналитика, PR-агента, специалиста по контекстной или таргетированной рекламе и т. п. Наличие высшего образования, полученного в известном вузе по направлению Реклама и связи с общественностью, станет мощным аргументом при трудоустройстве.
Формы обучения
Освоить эту перспективную специальность в ИМЭС можно на очной и очно-заочной форме с элементами дистанционных технологий по профилю «Интернет-маркетинг». Стандартный срок обучения в этом случае составит 4 года на очной форме обучения и 4 года и 11 месяцев на очно-заочной.
Очно-заочный формат с элементами дистанционных технологий предполагает дистанционное обучение. Студентам не надо посещать вуз – они могут учиться в любое удобное время. Они смотрят лекции в записи, сдают задания и сессии в установленные сроки.
В программу входят практические занятия, бизнес-тренинги, семинары с опытными преподавателями. Для самостоятельного изучения и повторения пройденного материала студентам предоставляется доступ к виртуальной базе знаний.
Как поступить в ИМЭС на интернет-маркетолога
Поступление возможно после 11-го класса школы, окончания колледжа или другого вуза (при желании получить второе высшее образование). В первом случае необходимо предъявить аттестат и результаты ЕГЭ по определенным дисциплинам. Точный список и минимальный порог баллов по каждому предмету уточняйте в приемной комиссии.
Поступить в ИМЭС после колледжа или вуза можно без предоставления результатов ЕГЭ – сдать внутренние экзамены по профильным предметам. Баллы ЕГЭ также не потребуются, если вы окончили школу до его введения.
Стоимость обучения
Образование интернет-маркетолога в ИМЭС можно получить на платной основе. Стоимость одного семестра составляет 135 тыс. рублей на очной форме и 37 тыс. рублей на очно-заочной. Цена не повышается в течение всего срока обучения.
Если вы решили освоить профессию интернет-маркетолога с нуля, стоит выбрать действительно качественное образование и рейтинговый вуз. Получив степень бакалавра и диплом гособразца в ИМЭС, вы сможете быстро найти работу, продвигаться по карьерной лестнице, претендовать на достойную зарплату.