Колледж
Назад
Назад
Колледж

Дистанционное обучение маркетингу

Содержание:

  1. Маркетинг: дистанционные программы бакалавриата и специалитета
  2. Интернет-маркетинг
  3. Маркетинг в рекламе и связях с общественностью
  4. Бренд-менеджмент в рекламе
  5. Маркетинг и управление брендами
  6. Диджитал-маркетинг
  7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  8. Специальность «Маркетинг»: дистанционное обучение в вузе
  9. Как поступить на дистанционное обучение в вузе по специальности «Маркетинг»
  10. Куда можно поступить дистанционно, чтобы хорошенько изучить маркетинг
  11. Государственный диплом
  12. Условия поступления
  13. Кем работать
  14. Для поступления после 11 класса необходимы ЕГЭ
  15. Как поступить после училища, колледжа или вуза
  16. Кому подходит дистанционное обучение в институте на «Маркетинге»
  17. Как оплатить дистанционное образование
  18. Этапы поступления

Маркетологи сегодня пользуются огромной популярностью на рынке труда, поскольку именно они способствуют продажам товаров и услуг. В ближайшие годы спрос на них увеличится, поэтому имеет смысл освоить данную профессию. Сегодняшние реалии позволяют совмещать процесс обучения с работой, поскольку ряд учебных заведений предлагают воспользоваться дистанционной схемой получения образования. Успех здесь будет напрямую зависеть от того, насколько студент дисциплинирован, заинтересован в получении знаний, а также готов воплощать в жизнь свои идеи.

В профессии смогут реализоваться люди с большим творческим потенциалом и амбициозностью. С помощью дистанционного формата обучения ее смогут освоить все, кто хотел бы изменить свою жизнь и обрести новые знания, умения и навыки.

Маркетинг: дистанционные программы бакалавриата и специалитета

Обучаться профессии маркетолога можно разными способами: очно, заочно или в смешанном формате. Некоторые учебные заведения предлагают студентам получить звание бакалавра, а в некоторых можно стать специалистом. В первом случае срок обучения значительно меньше, поскольку бакалавр в дальнейшем может поступить в магистратуру и продолжить свое обучение.

{loadmoduleid 157}

Интернет-маркетинг

Одним из направлений, которое сегодня становится невероятно популярным, является интернет-маркетинг. Специалисты, работающие в данной области, знают, что нужно делать, чтобы определенные услуги и товары активно продавались в глобальной паутине. С помощью веб-аналитики, таргетирования и интерактивности они способны привлечь клиентов на нужный ресурс и за короткое время превратить их в постоянных покупателей.

Маркетинг в рекламе и связях с общественностью

Образование маркетолога позволяет выпускнику работать не только по профессии, но и в смежных сферах деятельности. Например, он может стать специалистом по связям с общественностью и рекламе, дополнив свой багаж знаний материалами из социологии и журналистики. Это позволит ему гораздо эффективнее использовать PR-инструменты, а также находить наиболее эффективные решения для поступающих задач по росту продаж. Однако базой все равно станет образование маркетолога, в процессе получения которого студент выучит фундаментальные дисциплины — медиапланирование, основы маркетинга, PR, конкурентность, психологию и т.д.

Бренд-менеджмент в рекламе

Маркетолог обязан разбираться в бренд-менеджменте, это направление очень востребовано среди представителей среднего и крупного бизнеса. Задача специалиста здесь — создать для компании или отдельно взятой персоны репутацию, активно привлекающую клиентов, за счет которых можно получить большую прибыль. Речь в данном случае идет о целом комплексе задач, поэтому маркетолог должен обладать обширной базой знаний и умений, среди которых:

  • Создание внешнего образа бренда и придание ему узнаваемости;
  • Выполнение анализа на различных этапах работы с проектом;
  • Формирование образа бренда, а также ассоциативных рядов, которые должны возникать у клиента при его упоминании;
  • Создание реестра характеристик, формирующих образ бренда (миссия, преимущества, идея и т.д.);
  • Разработка стратегии, с помощью которой бренд будет популяризироваться в массах;
  • Активная реклама бренда, проведение соответствующих мероприятий, создание коллабораций с медийными персонами, способными положительно повлиять на доходы компании.

Иногда маркетологу приходится выполнять ряд дополнительных задач: формировать цены на продукт, принимать решения о выборе используемых каналов для продажи товара и т.д.

Маркетинг и управление брендами

Данная специальность подразумевает, что маркетолог будет осуществлять полный контроль над брендами, с которыми сотрудничает. Для этого ему понадобится целый ряд навыков:

  • Умение анализировать работу компании, выявлять ее сильные и слабые стороны;
  • Способность изучать и прогнозировать поведение клиентов, их реакцию на запуск в продажу новых продуктов, подбор наиболее подходящих методик продвижения;
  • Умение определять тенденции рынка, исходя из них — создавать товарный ассортимент, который компания будет предлагать клиентам.

Также маркетологу необходимо уметь разрабатывать и проводить рекламные кампании, формировать и реализовывать диджитал-коммуникации. В некоторых случаях может потребоваться создать с нуля максимально эффективную структуру продаж, которая будет включать в себя как магазинную торговлю, так и продажи с помощью интернета.

Диджитал-маркетинг

Под этим термином понимают цифровой маркетинг, который отличается от прочих разновидностей тем, что активно использует персональные устройства клиентов для сотрудничества с ними. Ключевая цель здесь остается такой же — увеличение выручки компании, но на этот раз оно достигается за счет покупок товаров в интернет-магазинах и на онлайн-платформах. Чтобы вызвать отклик у покупателя, реклама должна оказаться перед его глазами в нужный момент, определить его и должен диджитал-маркетолог.

{loadmoduleid 159}

Специалисту нужно наладить контакт с клиентами с помощью следующих способов:

  • SMM (работа с образом бренда в соцсетях);
  • Контент (создание полезного контента, так или иначе провоцирующего клиента купить продукт);
  • Email-рассылки;
  • Оффлайнреклама;
  • Оптимизация в поисковых системах;
  • Акции, для привлечения которых привлекаются лидеры общественного мнения;
  • Внедрение мобильных приложений;
  • Использование PR в онлайн-сфере.

Учебные заведения вынуждены перестраиваться под потребности рынка, поэтому в программы обучения маркетологов начали закладывать как можно больше информации по работе с онлайн-ресурсами и приложениями.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Студент, который обучается дистанционно, находится в менее выигрышном положении, поскольку часть предметов вынужден изучать самостоятельно. Он может задать вопросы педагогам в письменной форме, однако это не заменит личного общения. Поэтому следует иметь под рукой книгу “Маркетинг в отраслях и сферах деятельности”, которая была написана для студентов бакалавриата и сегодня является одним из ведущих учебников современности. В нем подробно обсуждается специфика отрасли, возможность применения маркетинга в промышленных сферах, особенности его использования в аграрной промышленности, а также то, какие стратегии продвижения продукта следует применить в зависимости от ситуации.

В тех учебных заведениях, где используется очно-заочная форма, получать образование проще — как минимум раз в неделю студенты встречаются с педагогами и имеют возможность обсудить все возникающие вопросы. В частности, подобная методика используется в ИМЭС.

DSC00639 1

Специальность «Маркетинг»: дистанционное обучение в вузе

Дистанционное обучение на маркетолога сегодня доступно в большом количестве вузов и ссузов, это связано с излишней популярностью профессии. Студенты, изучающие специальность дистанционно, чаще всего совмещают этот процесс с работой и воспитанием детей, поэтому преподаватели достаточно лояльно относятся к ним и всегда готовы прийти на помощь, если какой-то материал вдруг остается неосвоенным.

Как поступить на дистанционное обучение в вузе по специальности «Маркетинг»

Для поступления на маркетолога необходимо предоставить в приемную комиссию школьный аттестат. Если ранее было получено высшее или средне-специальное образование, понадобится представить документы, подтверждающие это. Также в приемную комиссию нужно предоставить СНИЛС, оригинал паспорта, фото 3х4.

Куда можно поступить дистанционно, чтобы хорошенько изучить маркетинг

Существует большое количество вузов, где можно изучить маркетинг, выбрать наиболее подходящий из них достаточно сложно. Проще ориентироваться на то учебное заведение, которое имеет положительные отзывы, среди его выпускников много успешных маркетологов, реализовавшихся в профессии. Следует убедиться, что выдаваемый после окончания обучения документ соответствует всем необходимым требованиям, а вуз имеет государственную аккредитацию. Желательно найти такое учебное заведение, при котором функционируют курсы подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам. В частности, в ИМЭС действующие педагоги готовы поделиться знаниями и качественно подготовить студентов к гарантированной реализации в профессии. Об этом говорят только положительные отзывы, оставленные бывшими студентами вуза.

Государственный диплом

После завершения обучения студенты получают диплом государственного образца при условии, что учебное заведение имеет соответствующую аккредитацию. Перед выпускным необходимо обязательно проверить информацию в документе: количество дисциплин, корректность указанных отметок и правильное название специальности. Диплом вносится в официальный реестр, в дальнейшем его можно использовать для трудоустройства на работу.

Условия поступления

Во всех учебных заведениях страны используется конкурсная политика, в результате которой выбираются студенты для освоения тех или иных специальностей. Абитуриенты предоставляют документы в приемную комиссию, на основе данных по ЕГЭ формируется рейтинг, лидеры которого получат места. Именно поэтому необходимо заработать как можно больше баллов на госэкзаменах, чтобы оказаться в верхней части списка и претендовать на бюджетное место. Каждое учебное заведение устанавливает собственный порог баллов, при преодолении которого абитуриент может рассчитывать на бюджет. Например, для поступления в ИМЭС достаточно получить 36 баллов по русскому языку, 42 — по обществознанию, 32 — по истории и 22 — по иностранному языку.

Кем работать

Обладатели специальности “Маркетолог” могут заниматься диджитал-маркетингом, SMM, создавать контент, контролировать работу трафика, а также управлять брендами. Чтобы получить хорошее место работы, необходимо представить работодателю портфолио со своими достижениями, его можно начинать формировать еще на 1 курсе. Если же студент в ходе обучения понял, что маркетинг не слишком его привлекает, он может устроиться на работу в смежные сферы: журналистику, социологию, бизнес-анализ и т.д.

Для поступления после 11 класса необходимы ЕГЭ

Чтобы стать маркетологом после получения полного среднего образования, придется сдать ЕГЭ по русскому языку и обществознанию, по ним необходимо получить как можно больше баллов, поэтому подготовку лучше начать в самом начале 11 класса. Также рекомендуется сдать иностранный язык, историю, математику и информатику, поскольку в некоторых вузах эти предметы являются обязательными для поступления.

Как поступить после училища, колледжа или вуза

Если абитуриент уже имеет какое-либо образование, он может поступить на маркетолога, предоставив в приемную комиссию диплом. Для таких студентов программа обучения будет сокращена, из нее уберут общепрофессиональные дисциплины, которые уже были ими изучены при получении первого образования. В некоторых случаях нужно будет сдать дополнительные экзамены, подробные условия лучше всего уточнить у специалистов приемной комиссии.

Кому подходит дистанционное обучение в институте на «Маркетинге»

{loadmoduleid 160}

Получить профессию маркетолога дистанционным способом будет удобно тем людям, которые параллельно работают и не могут посвятить несколько лет жизни обучению. Также подобная форма обучения подойдет молодым мамам в декрете, и тем, кто часто вынужден путешествовать и не может надолго задерживаться в одном городе.

Как оплатить дистанционное образование

Для оплаты как очного, так и дистанционного образования необходимо уточнить реквизиты для оплаты в бухгалтерии своего учебного заведения. Если студент учится платно, вместе с договором ему выдается график оплаты, в котором указаны счета и даты платежей.

Этапы поступления

Сначала абитуриент должен предоставить школьный аттестат (диплом о наличии образования), фото 3х4 и свидетельства ЕГЭ в приемную комиссию. Далее понадобится написать заявление о приеме в учебное заведение. В случае необходимости сдать дополнительные экзамены специалисты приемной комиссии проинформируют абитуриента об этом. После завершения всех испытаний подводятся итоги и формируется список первокурсников, которых приглашают в вуз для вручения копии приказа о зачислении.

Хочешь быть востребованным специалистом
и работать в престижных компаниях?

Оставляй свой номер
телефона, мы перезвоним
  • Уточним, какие у тебя результаты ЕГЭ
  • Если нет ЕГЭ — расскажем про возможность поступления без него
  • Сориентируем по стоимости, льготам и скидкам для отдельных категорий учащихся
  • Ответим на все вопросы

Если тебя все устроит — поможем написать заявление
о поступлении и объясним,

как правильно собрать пакет документов

    Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Анна Сатинаева,

    консультант приемной
    комиссии
    ИМЭС

    Поиск
    Telegram
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram