Автономная некоммерческая организация высшего образования
"Институт международных экономических связей"
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса


Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код направления подготовки Наименование образовательной программы Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий
Высшее образование - Бакалавриат
1 38.03.01 Мировая экономика Посмотреть
2 38.03.02 Международный менеджмент Посмотреть
3 38.03.01 Внешнеэкономическая деятельность и финансовое консультирование Посмотреть
4 38.03.01 Бизнес-аналитика и цифровая экономика Посмотреть
5 38.03.02 Менеджмент в финансах и внешнеэкономической деятельности Посмотреть
6 37.03.01 Психологическое консультирование Посмотреть
7 38.03.04 Государственная и муниципальная служба Посмотреть
8 38.03.02 Управление бизнесом Посмотреть
9 40.03.01 Юриспруденция Посмотреть

Информация о библиотеке(ах)

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека. Помещение для самостоятельной работы студентов Библиотека 119330, Москва, Мосфильмовская, 35, ауд. 211 Сведения о библиотеке
Договор elibrary
Договор КонсультантПлюс
Договор с НексМедиа 2021 года
Соглашение ЭБС Полпред
Договор с НексМедиа 2020 года
Договор с ЭБС Юрайт
Положение: ПОЛОЖЕНИЕ об электронно-библиотечной системе (ЭБС)
40 31,6

график работы согласно учебному процессу

Информация об объектах спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Шахматный клуб Объект спорта 119330, Москва, Мосфильмовская, 35, ауд. 311 32 41,3

В соответствии с расписанием обучающихся

2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Зал для настольного тенниса Объект спорта 119330, Москва, Мосфильмовская, 35, ауд. 312 8 49,6

В соответствии с расписанием обучающихся

Сведения о средствах обучения и воспитания

Описание:

ИМЭС располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов аудиторных занятий, практической подготовки, научно-исследовательской и самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных образовательными программами. Обучающиеся имеют доступ к лабораторной базе, компьютерным классам, аудиториям, оборудованным мультимедийной техникой. Образовательный процесс обеспечен наглядно-дидактическими материалами: тематическими демонстрационными стендами, плакатами, наглядными пособиями и т.д., которые демонстрируются в т.ч. посредством информационно-телекоммуникационных сетей.

Лекционные занятия проводятся в аудиториях, укомплектованных техническими средствами обучения, мультимедийным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.

Для всех обучающихся обеспечен неограниченный доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные информационные ресурсы.

К электронным библиотечным системам обеспечен индивидуальный неограниченный доступ каждого обучающегося.

Воспитательная работа в ИМЭС направлена на:

- создание единой комплексной системы воспитания обучающихся, отвечающей по содержанию, формам и методам требованиям государственной политики в области образования и воспитания молодёжи;

-модернизация традиционных, поиск и разработка новых форм, приемов и методов воспитательной работы, соответствующих времени и новым потребностям студентов;

-создание оптимальных условий в вузе для развития и самореализации личности обучающихся, оказание им помощи в самовоспитании, самоопределении, нравственном самосовершенствовании, освоении социального опыта;

-повышение культурного уровня студентов института;

-организация позитивного досуга студентов, поддержка талантливой молодежи, развитие творческого потенциала у обучающихся в институте;

Основными средствами воспитания в ИМЭС являются:

·       Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося в процессе учебных занятий; индивидуальные беседы и консультации

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучаемого, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться:

  • Патриотическое воспитание - мероприятия, посвященные Дню Победы, участие в акциях, встречи с ветеранами, помощь ветеранам;
  • Учение как средство воспитания

Учение как деятельность обучающегося,в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к умственному труду и явлениям окружающего мира

  • Умственное воспитание студентов ИМЭС осуществляется посредством учебных занятий и их участием в научных конференциях, в работе студенческих научных кружков и обществ.

Кроме того, средства воспитания включают в себя:

·       Систематическую работу по профилактике правонарушений обучающихся,

·       Систематическую работу по профилактике несчастных случаев обучающихся

·       Организацию и создание условий для профилактике заболеваний и оздоровления обучающихся,

·       Организацию пропаганды здорового образа жизни

·       Систематическую работу по профилактике и запрету на курение, потребление алкогольных напитков, наркотических веществ

·       Организацию и проведение различных  культурно-массовых мероприятий совместно с советом обучающихся

ИМЭС имеет возможность обеспечивать сопровождение вступительных испытаний для абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья . При проведении вступительных испытаний создаются специальные условия, включающие возможность выбора формы вступительных испытаний, возможность использовать технические средства, а также увеличение продолжительности вступительных испытаний.

Для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья при необходимости разрабатываются индивидуальные учебные планы и индивидуальные графики обучения. При составлении индивидуального учебного плана учитываются особенности и образовательные потребности конкретного обучающегося. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается особый порядок освоения дисциплин по физической культуре и спорту с учетом состояния их здоровья.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей; при необходимости предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом требования их доступности, а также рекомендаций медико-социальной экспертизы относительно условий и видов труда.

Инвалидам обеспечена возможность свободного доступа к электронным библиотечным системам, с которыми заключены договоры.

ИМЭС подключен к ЭБС "Университетская библиотека онлайн" с количеством доступа пользователей, имеющих индивидуальный неограниченный доступ до 1500 ключей (Договор с ООО "НексМедиа"), а также договор на предоставление сервиса по формированию базы данных студенческих работ.

Институт обеспечен материально-техническими условиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов в аудитории, туалетные комнаты и другие помещения, а также пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов).

На сайте ИМЭС имеется специальный раздел об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

Имеется версия официального сайта ИМЭС для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ОВЗ по зрению).

Наличие и использование площадей зданий:

ИМЭС находится по адресу 119330, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 35

Общая площадь – 1679,8 кв.м.

ИМЭС имеет огороженную и охраняемую территорию с автомобильной стоянкой

Для обеспечения учебного процесса в Институте имеется:

16 учебных аудиторий, оборудованных современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в Интернет

Электронные библиотечные системы

Столовая общей вместимостью 68 посадочных мест

Помещение для оказания первичной медико-санитарной помощи, площадью 15 кв.м.

Гардероб

Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования

Информация об условиях питания обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Столовая Объект питания 119330, Москва, Мосфильмовская, 35, 1 этаж Договор на организацию питания
68 100

Понедельник-пятница с 9.30 до 16.00

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Помещение для оказания первичной медико-санитарной помощи Объект охраны здоровья обучающихся 119330, Москва, Мосфильмовская, 35, каб. 411 Положение: Положение о порядке пользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой
Заключение СЭЗ
Договор на оказание первичной медико-санитарной помощи
1 15

График работы: понедельник - пятница (10.00-16.00)

Описание:

В Институте поддерживается необходимый воздушно-тепловой режим, ежедневно проводится проветривание помещений и влажная уборка. Строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм в отношении освещения учебных аудиторий. Для организации питьевого режима в Институте в коридорах установлены кулеры с водой и автоматы с напитками.

На протяжении всего периода обучения в Институте ведется деятельность по охране здоровья обучающихся. В комплекс мероприятий по охране здоровья обучающихся включены следующие мероприятия:

  • проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий;
  • организация диспансеризации обучающихся;
  • соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на самостоятельную учебную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности);
  • создание благоприятных, психолого-педагогических условий образовательной среды (благоприятный эмоционально-психологический климат; содействие формированию у обучающихся адекватной самооценки, познавательной мотивации; формирование командной работы и т.д.);
  • организация тематических встреч, направленных на укрепление здоровья и профилактику заболеваний, пропаганду здорового образа жизни
  • учет индивидуальных особенностей развития обучающихся при организации образовательного процесса;
  • организация и проведение в группе мероприятий по профилактике частых заболеваний обучающихся;
  • организация и проведение в группе мероприятий по профилактике травматизма на транспорте;
  • организация и проведение в группе мероприятий по профилактике наркомании, токсикомании, табако-курения и алкоголизма;
  • организация спортивных мероприятий (соревнований, Дней здоровья и т.д.);

Деятельность по охране и укреплению здоровья, а также психолого-педагогическое сопровождение обучающихся включает в себя:

  • медицинские профилактические осмотры;
  • работа спортивных секций по футболу, волейболу и танцам;
  • встречи с медицинскими работниками;
  • индивидуальное и групповое консультирование обучающихся, педагогов и родителей.

Комплекс мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите обучающихся проводится в соответствии с планом воспитательной работы.

Для организации общественного питания обучающихся и сотрудников в Институте имеются столовая в учебном здании. Столовая приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Осуществляется охрана Института, включающая следующие аспекты:

  • разработан и утвержден Паспорт безопасности на 2019-2024 год;
  • организован контрольно-пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание людей в здании;
  • в здании Института имеется громкоговорящее оповещение людей о возникновении ЧС на объекте, имеется кнопка экстренного вызова органов полиции;
  • разработаны планы и схемы эвакуации персонала и людей из учреждения при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте;
  • проводятся занятия с обучающимися по изучению правил поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта;
  • проводится инструктаж персонала и обучающихся, который фиксируется в журналах инструктажа;
  • разработаны инструкции по действию при угрозе террористического акта и пожара;
  • проводятся личные беседы с обучающимися по поводу выявления экстремистских наклонностей, агрессивности, воспитания толерантного поведения.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Каждый обучающийся в институте имеет возможность пользоваться информационными ресурсами из глобальной сети «Интернет». В ИМЭС  не обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, но для данной категории лиц также все ресурсы доступны. 

Ниже перечислены основные информационно - образовательные ресурсы:

Учебный процесс обеспечен высокоскоростным интернетом (до 100 МБ/с). Каждый студент получает доступ в электронную информационно-образовательную среду Института, где расположены:

·       Сведения о текущей успеваемости;

·       Расписания занятий;

·       Доступ к информационно-образовательным ресурсам, на которые подписан Институт;

·       Доступ к СЭО «Moodle»;

·       Раздел для формирования портфолио студента.

Для обеспечения учебного процесса в Институте имеется: многофункциональные аудитории, оснащенных современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в сеть «Internet» со скоростью подключения до 100 Мбит/сек.
В Институте действуют две беспроводные сети Wi-Fi, одна для работы административно-управленческого персонала — 1 ед., для организации учебного процесса — 1 ед.

Институт имеет канал для доступа в Интернет. Всем пользователям предоставлена возможность использовать интернет-сервисы: веб, электронная почта, обмен сообщениями. Для контроля и ограничения доступа на нежелательные сайты используется специализированное программное обеспечение.

Институт является участником Международной программы Microsoft Imagine Premium (льготное обеспечение программными продуктами компании Microsoft).

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 44
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 3
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие базы данных электронного каталога(количество) 0

Информационная обеспеченность

Учебные аудитории, оснащенные современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в сеть «Internet» со скоростью подключения 50-100 Мбит/сек.

В Институте действуют 2 беспроводные сети Wi-Fi и 4 локальных сети, из которых для работы административно-управленческого персонала – 4 ед., для организации учебного процесса – 2 ед.

Две локальные сети административно-управленческого персонала связаны архитектурой Client/Server и используются для хранения и обмена данными между сотрудниками.

Кроме того, серверы локальных сетей административно-управленческого персонала обеспечивают работу:

1. Автоматизированной информационной системы управления образовательной организацией и учебным процессом «Спрут»

2. Автоматизированных информационных систем бухгалтерского и управленческого учётов 1С:Предприятие и 1С:Зарплата и управление персоналом

3. Справочно-поисковой информационной системы «КонсультантПлюс»

В учебном процессе используются  учебные версии автоматизированной информационной системы бухгалтерского и управленческого учётов "1С:Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях" и справочно-поисковой информационной системы «КонсультантПлюс: Высшая школа». 

Информационная обеспеченность Института включает в себя:

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet – да.
Скорость подключения – 50-100 Мбит/сек.

Наличие в образовательном учреждении единой вычислительной сети – да

Наличие Internet-серверов – 2

Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 4

Количество компьютеров, с которых имеется доступ к сети Internet – 93

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров):
Всего – 93 шт.
из них используется в учебном процессе – 44 шт.*
из них для АУП – 33 шт.; в аудиториях (ППС) – 16 шт.
из них с процессором Pentium-IV и выше – 92 шт.
из них с двухъядерными процессорами или двумя и более процессорами с тактовой частотой более 1 ГГц – 92 шт.
Приобретено за последние 5 лет – 42 шт.
Пригодных для тестирования студентов в режиме on-line – 44 шт.
пригодных для тестирования студентов в режиме off-line – 44 шт.

Компьютерных классов – 2
из них оборудованных мультимедиа проекторами – 2
Аудитории, оборудованные мультимедиа проекторами – 9 
Всего: 11

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Образовательная организация не обеспечивает доступ к собственным электронным образовательным и информационным ресурсам
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога(количество): 0

Подписные издания по профилю образовательной организации за последние 5 лет

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  1. Институт обеспечивает обучающимся возможность разработки индивидуальных учебных планов, в том числе ускоренного обучения. Согласно п.23 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» индивидуальный учебный план представляет собой учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
  2. Наличие персональных компьютеров, используемых для индивидуальной работы обучающихся, подключенных к сети Интернет во вне учебное время.

Всем обучающимся предоставлена возможность индивидуальной работы на компьютере с выходом в Интернет в соответствии с графиком индивидуальной работы – в аудитории 405 установлено 15 компьютеров.

  1. Обучающимся предоставляется возможность получения индивидуальной (групповой) консультации по изучаемым дисциплинам. Консультации в Институте планируются и проводятся, как правило, за месяц до начала сессии. Они являются формой дополнительных занятий преподавателя с обучающимся. Консультации для обучающихся всех форм обучения предусматриваются из расчета 4 часа на одного обучающегося в семестр. Кроме того, каждый обучающийся может через сотрудника деканата (куратора формы обучения) организовать для себя индивидуальную консультацию с нужным ему преподавателем.
  2. По реализуемым образовательным программам в Институте предусмотрены две курсовые работы (на 2 и 3 курсах) и выпускная квалификационная работа (ВКР). Эти работы обучающийся выполняет индивидуально под руководством преподавателя.

Важнейшей составляющей учебно-методического обеспечения образовательного подхода является самостоятельная работа студентов, доля которой значительно возросла.

Самостоятельная работа студентов превращается из вспомогательного  средства в ведущую форму организации учебного процесса. В каждой рабочей программе дисциплины студент может ознакомиться с методическими  указаниями по выполнению самостоятельной работы.

Кроме того, индивидуальные особенности обучающихся учтены преподавателями при разработке фондов оценочных средств (ФОС) по дисциплинам через включение разноуровневых заданий, задач, тестов и т.д. 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Проведенное мероприятиеДата проведенияГиперссылка на мероприятиеПроведенная работа и мероприятия
1День студента25 января 2021 г.Гиперссылка

День студента был проведен в загородном отеле «Ареал».

Программа праздника включала в себя: игру в пейнтбол, полноценный обед в виде шведского стола, караоке и боулинг.

2Конкурс на лучший комплимент10 февраля 2021 г. - 13 февраля 2021 г.ГиперссылкаВ преддверии Дня Святого Валентина, был запущен конкурс на лучший комплимент. Студенты должны были придумать комплимент (пикап-фразу), который можно сказать девушке / парню.
3Мастер-класс "Инновации в науке и образовании"17 февраля 2021 г.Гиперссылка

На мастер-классе были рассмотрены общие тенденции в современном инновационном менеджменте, а также особенности экономики знаний.

Автор поделился своими лайфхаками и ценными идеями.

Спикер: Подлевских Александр Павлович - исследователь, изобретатель, ученый, менеджер, автор более 60 научных трудов (в том числе, 12 патентов РФ), кандидат технических наук, доцент.

4День защитника Отечества19 февраля 2021 г.Гиперссылка

В связи с эпидемиологической обстановкой мероприятие было проведено на свежем морозном воздухе.

Для участников были подготовлены следующие испытания:

  • Необычный дартс, где мишенью были воздушные шарики. Студенты пытались попасть не только в обычные воздушные шары, но и угадать, какой из них бонусный, несущий целых 10 дополнительных баллов команде.
  • Стрельба из самодельной рогатки по пирамиде стаканчиков. Тут ребята проверяли свою смекалку, а именно как поставить правильно пирамиду, как направить рогатку так, чтобы выбить все стаканчики.
  • Корейские бега или бег с привязанными ногами. В данном испытании ребята проверяли свою сплоченность.
  • Перетягивание каната.

В конце ребят ждали горячие чай и пицца, а победителей - мощные power banks для их телефонов.

5Мастер-класс "Как правильно строить карьеру в инновационной компании?"24 февраля 2021 г.Гиперссылка

На мастер-классе были разобраны следующие темы:

  • Что нужно учитывать, готовясь на равных конкурировать с иностранными специалистами?
  • В чем секрет нашего преимущества, и на что стоит обратить свое внимание в самом начале пути?
  • Почему большинство наших успешных специалистов эффективны именно в прогнозируемых условиях?
  • Как сделать правильный выбор для себя уже сейчас?
  • На что направить свои усилия, которые окупятся через 5-10 лет?
  • Как формируются современные тренды и как их предугадать?

Спикер: Якорев Анатолий Александрович - вдохновитель и организатор международных инициатив в области отечественного ведения бизнеса, автор зарубежных публикаций и научных исследований, наставник сети малого и среднего бизнеса Великобритании.

6Выставка "Инновации финансового рынка"18 февраля 2021 г.Гиперссылка

Мероприятие предполагало выставку инновационных решений, прямое общение разработчиков и заказчиков, питч-сессии, обсуждение планов по внедрению технологий, круглые столы, партнерское комьюнити.

Выставка состоит из нескольких треков, посвященных различным инновациям финансового рынка:

  • Цифровизация процессов взаимодействия с заказчиками и новые продукты / услуги;
  • Управление внутренними банковскими процессами;
  • Маркетинг и привлечение новых клиентов.

Студенты ИМЭС ознакомились с современными финансовыми технологиями и стартапами, задали вопросы и получили развернутые ответы.

Заведующий кафедрой финансов Суетин С.Н. традиционно принял участие в заседании круглого стола.

78 марта в ИМЭС04 марта 2021 г.Гиперссылка

В преддверии Международного женского дня, прошел ежегодный конкурс «Мисс ИМЭС».

Конкурс проводился в интернациональной стилистике «Страны мира», конкурсантки представляли такие страны, как Россия, Германия, США, Ирландия. Участницы подготовили национальные танцы и блюда, а также посоревновались в интеллектуальной викторине и других тематических конкурсах.

Для зрителей также были подготовлены мини-конкурсы на скорость и ловкость.

Мисс ИМЭС-2021 стала студентка 1 курса Крюкова Полина (о-М-20/4).

Сюрпризом для женской половины вуза было StandUp выступление от преподавателя французского и английского языков, Никиты Александровича Свистунова.

После мероприятия для студентов была организованна праздничная дискотека!

8Масленица11 марта 2021 г.Гиперссылка

Студенты отправились в путешествие, чтобы отпраздновать Масленицу и проводить зиму.

В начале они посетили одну очень необычную ферму «Мечта» в Ногинском районе.

На ферме студенты смогли увидеть более 30 видов диких и домашних животных (медведи, лисы, волки, яки, альпаки, олени, кабаны и другие), пообщаться с ними, покатались на лошадях, а также поучаствовали в масленичных гуляниях: водили хороводы, танцевали, перетягивали канат, участвовали в разных конкурсах и катались с горок, лакомились блинами.

Под конец гуляний торжественно сожгли чучело Зимы и встретили Весну.

Далее экскурсия продолжилась на фабрике по производству мороженого в Ногинске. Здесь студенты получили возможность проследить за процессом создания вкуснейшего молочного продукта от начала до конца.

Под конец экскурсии все студенты отправились в кафе, где попробовали только что приготовленное мороженое прямо с конвейера. Ещё студенты насладились фантастическим крио шоу из сухого льда, во время которого студенты помылись в углекислом душе, увидели пузыри из сухого льда и углекислый вулкан.

Экскурсия завершилась приятным сюрпризом - коробкой с мороженым и сухим льдом для домашних экспериментов.

Численность обучающихся, принявшие участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 54

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 5
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 4

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчетном году: 59

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

08 октября 2020 года Наши ребята приняли участие в гонке ГТО и принесли очень хорошие результаты и вошли в первую десятку вузов и обогнали такие учебные заведения, как РАНХиГС, Финансовый Университет, МГПУ и другие