Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Направление подготовки 37.03.01 Психология ИМЭС

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
профиль "Интернет-маркетинг"

Специалист по интернет-маркетингу исследует поведение конкурентов, определяет маркетинговую стратегию, разрабатывает стратегию продвижения в Интернете, управляет информационными ресурсами компании, разбирается в психологии аудитории.

Преимущества профессии

  • Возможность работать удаленно;
  • Проявление креативного подхода;
  • Отступление от стандартных идей, правил и шаблонов;
  • Возможность работать во всех сферах бизнеса;
  • Влияние на формирование общественного мнения.

Успех карьеры выпускника гарантируют компетенции, сформированные дисциплинами

  • Интернет-маркетинг в рекламе;
  • Маркетинг в медиапространстве;
  • Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR;
  • Маркетинг в соцсетях;
  • Копирайтинг;
  • Брендинг;
  • Веб-аналитика;
  • SEO оптимизация сайтов;
  • Креативные технологии в рекламе и др.

Профессии

  • Интернет-маркетолог;
  • Бренд-менеджер;
  • PR-специалист;
  • Таргетолог;
  • SMM- специалист;
  • Маркетолог-аналитик;
  • Веб-аналитик;
  • Копирайтер. 

Стоимость и срок обучения

Стоимость обучения на очной форме обучения - 135. 000 рублей за семестр. Срок обучения: 4 года

Стоимость обучения на очно-заочной форме обучения с элементами дистанционных технологий - 37.000 рублей за семестр. Срок обучения: 4 года 11 месяцев. 

Стоимость обучения фиксируется на весь период. 

Условия поступления

Документ о предыдущем образовании
  • аттестат о среднем общем образовании;
  • диплом о среднем профессиональном образовании;
  • диплом о высшем образовании.
Вступительные испытания (ЕГЭ)**

Поступление осуществляется на основании результатов ЕГЭ и / или внутренних вступительных испытаний ИМЭС.

В качестве результатов ЕГЭ, ИМЭС принимает следующие предметы:

  1. обществознание - 42 балла;
  2. русский язык - 36 баллов;
  3. иностранный язык* - 22 балла;
    история - 32 балла;
    информатика и информационно-коммуникационные технологии - 40 баллов;

* Результаты единого государственного экзамена принимаются по иностранным языкам, изучаемым в школе.

Для определенной категории абитуриентов, ИМЭС проводит внутренние вступительные испытания:

  1. Основы права - 42 балла;
  2. Русский язык - 36 баллов;
  3. История государства и права - 32 балла;
    Английский язык в маркетинге - 22 балла.

В соответствии с правилами приема на 2024/2025 учебный год, ИМЭС принимает результаты ЕГЭ и/или вступительных испытаний для лиц, поступающих на основании среднего общего, профессионального или высшего образования по предметам пунктов 1 и 2 и результаты одного из предметов пункта 3 (по выбору).

Документы для поступления
  1. Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
  2. Документ, установленного образца о среднем общем/профессиональном образовании Российской Федерации (или эквивалентный документ о получении образования за рубежом и свидетельство о нострификации);
  3. Фотографии размером 3х4;
  4. СНИЛС (при наличии).
  5. При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья.

** Поступление без ЕГЭ на основании аттестата о среднем общем образовании

Получить консультацию приемной комиссии

Неверный ввод. Введите ваше имя
Неверный ввод. Введите адрес электронной почты
Неверный ввод. Введите номер телефона
Неверный ввод
Неверный ввод