Копирайтер

Копирайтер создает разноплановый текстовый контент для бизнеса, чтобы помогать ему продавать товары и услуги. Пройти обучение копирайтингу можно в Институте международных экономических связей.

Преимущества профессии копирайтера

Плюсы профессии:

  • Нет ограничений по возрасту. Научиться писать коммерческие тексты и успешно работать в этой сфере может каждый.
  • Высокая востребованность. Статьи на сайты, посты в социальные сети, рассылки по клиентским базам, рекламные объявления нужны практически любому бизнесу при выходе в онлайн-пространство.
  • Свободный выбор работодателя. Копирайтер сам решает, на какую тему или в какой рыночной нише писать тексты.
  • Нет ограничения в уровне дохода. Копирайтер может непрерывно обучаться, осваивать смежные направления и расширять услуги, повышая их стоимость.
  • Возможность работать удаленно. Профессия копирайтера редко подразумевает постоянное нахождение в офисе. Чаще всего в вакансиях предлагается дистанционный формат работы. Копирайтинг также можно совмещать с другой деятельностью.
  • Постоянное развитие. Для написания текстов требуется изучение большого объема информации. Это расширяет кругозор.

В профессии возможен карьерный рост. Успешные копирайтеры создают собственные агентства контент-маркетинга или растут в смежных профессиях. Например, становятся интернет-маркетологами или разработчиками сайтов.

Недостатки работы копирайтера

Иногда у людей складывается впечатление, что написать текст на определенную тему очень легко, достаточно только обучиться копирайтингу с нуля. Но, как и в любой профессии, в копирайтинге есть свои сложности:

  • Монотонность. Чтобы ежедневно создавать качественный контент по техническому заданию заказчика, нужно действительно любить и уметь писать тексты. Ждать вдохновения или определенного настроения не получится – у каждой задачи есть дедлайн.
  • Низкая востребованность на старте карьеры. Заказчики чаще ищут опытных копирайтеров, а с новичками работают неохотно. Есть вероятность, что начинающий специалист будет зарабатывать немного. Чем больше опыта и навыков, тем выше будет уровень дохода.

Если после прохождения обучения на копирайтера в вузе перейти на фриланс, потребуется самостоятельно заниматься продвижением своих услуг. Для этого нужны навыки маркетолога и менеджера по продажам.

Кому подходит профессия

Частое заблуждение, что копирайтинг подойдет только тем, кто в школьные годы был отличником по русскому языку. Это миф. Коммерческие тексты – это не сочинения школьной программы.

Профессия подходит тем, кто:

  • умеет перерабатывать информацию, отделять главное от второстепенного и структурировать данные;
  • выражает мысли по существу;
  • любит писать тексты и интересуется этим направлением деятельности;
  • мыслит креативно, умеет генерировать идеи;
  • обладает обширным словарным запасом, эрудирован.

Копирайтер – это отчасти творческая профессия. Работая над текстом, вы становитесь автором, создаете уникальное текстовое произведение.

Сколько зарабатывают копирайтеры

Уровень дохода копирайтера зависит от его навыков и выбранного формата трудоустройства. Например, заработок специалиста, прошедшего обучение СЕО-копирайтингу, будет выше, так как его тексты решают больше задач.

Копирайтер может сам выбирать, как ему удобнее взаимодействовать с заказчиками:

  • Официальное трудоустройство. Средняя зарплата копирайтеров в организациях – 30–60 тыс. рублей.
  • Сотрудничество с веб-студиями или агентствами. Посредник берет на себя взаимодействие с прямым заказчиком, а копирайтеру выплачивает гонорар за каждое выполненное задание. Уровень дохода зависит от ставки за текст и объема работ. В среднем получается около 40 тыс. рублей.
  • Фриланс. Уровень дохода зависит от компетенций и опыта. На старте доход может не превышать 30 тыс. рублей, но потолка фактически нет. Важно учитывать, что потребуется оформление профессиональной деятельности в органах ФНС (самозанятость, ИП).

Для повышения дохода до 100 тыс. рублей и выше потребуется расширять список услуг, а также стать не просто исполнителем, а специалистом. Копирайтер с высоким чеком умеет генерировать идеи, предлагать пути продвижения услуг или товаров клиента, планировать контент и т. д.

Как поступить на копирайтера в ИМЭС

Пройти обучение на копирайтера в Москве можно в ИМЭС на направлении Реклама и связи с общественностью. Для поступления необходимо предоставить результаты ЕГЭ или иметь документ о предыдущем образовании и сдать внутренние вступительные экзамены.

Формы обучения две. Это классическая – очная, срок обучения – 4 года. И вторая – очно-заочная с элементами дистанционных технологий, где студенты учатся в удобное время, так как лекции предоставляются в записи. Срок обучения – 4 года и 11 месяцев.

Пройти обучение копирайтингу в ИМЭС – значит открыть для себя возможность стать востребованным специалистом на рынке digital-услуг.

Получить консультацию приемной комиссии

Неверный ввод. Введите ваше имя
Неверный ввод. Введите адрес электронной почты
Неверный ввод. Введите номер телефона
Неверный ввод
Неверный ввод