Маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик собирает и анализирует информацию о рынке товаров и услуг, предложениях конкурентов, действиях целевой аудитории, успешности проведения рекламной кампании. Успешные компании с мировым именем разрабатывают стратегию своего развития именно на основе рекомендаций такого специалиста. Учиться на маркетолога-аналитика будет легко тем, кого интересует математика, экономика и психология.

Чем занимается маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик в вузе научится анализировать рекламные каналы, проводить тестирование, настраивать сквозную аналитику, визуализировать данные. Полученные знания помогут:

  • оценивать эффективность маркетинговой стратегии и положение компании на рынке в принципе;
  • определять самые перспективные креативы;
  • взаимодействовать с подрядчиками и рекламными агентами;
  • разрабатывать прогнозы, определять риски и способы их минимизации;
  • анализировать ассортимент и клиентскую базу, распределять бюджет;
  • демонстрировать результаты своей работы руководству.

Маркетолог-аналитик способствует увеличению прибыли и повышению популярности компании на рынке. Он умеет хорошо считать и точно определять каналы для поиска информации, нужной для проведения исследования. Он собирает информацию и использует аналитические инструменты, чтобы определить выигрышную маркетинговую стратегию для развития компании. Обучение на маркетолога-аналитика в Москве в ИМЭС дает все необходимые знания для этого. Обучение в институте строится на принципе практикоориентированности. В ИМЭС разбирают реальные кейсы и помогают развить нужные компетенции в соответствии с современными тенденциями рынка.

Плюсы и минусы профессии

Маркетолог-аналитик – это увлекательная работа, связанная с непрерывным общением с разными людьми, с саморазвитием. Занятость не требует от соискателя тяжелых физических нагрузок. Основная работа привязана к офису. Но есть и некоторые недостатки у профессии. Среди них можно выделить:

  • сложность обработки информации – большого массива данных;
  • степень ответственности, которая возлагается на сотрудника;
  • высокую моральную нагрузку.

Любая компания, ориентированная на успешное ведение бизнеса, заинтересована в компетентных сотрудниках. Ведь именно от них зависит рост прибыли, корпоративный престиж и востребованность товаров или услуг в кругах потенциальной аудитории. В связи с этим к соискателю предъявляются довольно жесткие требования.

Требуемые навыки и обязанности маркетолога-аналитика

Вузы при обучении на маркетолога-аналитика составляют образовательные программы таким образом, чтобы студент приобрел и развил все необходимые для дальнейшей успешной работы компетенции. Спектр реальных трудовых обязанностей во многом зависит от специфики бизнеса и требований конкретного работодателя. ИМЭС же готовит универсальных специалистов, способных справляться с любыми задачами:

  • построением воронки продаж;
  • анализом конкурентов и их положения на рынке;
  • расчетом рисков рекламных кампаний;
  • разработкой стратегии продвижения;
  • анализом данных и их последующей визуализацией;
  • обработкой массивов данных и оформлением итоговой отчетности.

При желании маркетолог-аналитик может сменить вектор деятельности и освоить одно из смежных направлений – более технического характера (Data Scientist) или связанного с управлением (Project Manager).

Заработная плата маркетолога-аналитика

Согласно статистике, средняя заработная плата маркетолога-аналитика в России составляет 50 000 рублей. Специалисты востребованы в следующих областях:

  • сфере информационных технологий;
  • банковских структурах;
  • Digital-агентствах;
  • отраслях интернет-продаж;
  • ретейле;
  • производстве.

Трудоустроиться возможно и удаленно – и тогда возможности практически не ограничены, определяются продуктивностью деятельности и способности самостоятельно рассчитывать свой график занятости. Зарплата специалиста, работающего удаленно, может доходить до 250 000 рублей в месяц.

Как получить профессию маркетолога-аналитика в ИМЭС

Стоимость обучения маркетолога-аналитика в ИМЭС – 37 000 рублей за семестр. Для поступления потребуется стандартный пакет документов. Зачисление осуществляется на основании результатов ЕГЭ или внутренних вступительных испытаний (для поступающих после колледжа, вуза или иностранных абитуриентов).

Форма обучения очно-заочная с применением современных дистанционных технологий. Студенты самостоятельно определяют комфортный график: смотрят записи лекций, сдают практические работы и сессии в установленные сроки. Такой формат нагрузки позволяет успешно совмещать учебу с работой или семейными обязательствами.

Условия поступления

Документ о предыдущем образовании
  • аттестат о среднем общем образовании;
  • диплом о среднем профессиональном образовании;
  • диплом о высшем образовании.
Вступительные испытания (ЕГЭ)**

Поступление осуществляется на основании результатов ЕГЭ и / или внутренних вступительных испытаний ИМЭС.

В качестве результатов ЕГЭ, ИМЭС принимает следующие предметы:

  1. обществознание - 42 балла;
  2. русский язык - 36 баллов;
  3. иностранный язык* - 22 балла;
    история - 32 балла;
    информатика и информационно-коммуникационные технологии - 40 баллов;

* Результаты единого государственного экзамена принимаются по иностранным языкам, изучаемым в школе.

Для определенной категории абитуриентов, ИМЭС проводит внутренние вступительные испытания:

  1. Основы права - 42 балла;
  2. Русский язык - 36 баллов;
  3. История государства и права - 32 балла;
    Английский язык в маркетинге - 22 балла.

В соответствии с правилами приема на 2024/2025 учебный год, ИМЭС принимает результаты ЕГЭ и/или вступительных испытаний для лиц, поступающих на основании среднего общего, профессионального или высшего образования по предметам пунктов 1 и 2 и результаты одного из предметов пункта 3 (по выбору).

Документы для поступления
  1. Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
  2. Документ, установленного образца о среднем общем/профессиональном образовании Российской Федерации (или эквивалентный документ о получении образования за рубежом и свидетельство о нострификации);
  3. Фотографии размером 3х4;
  4. СНИЛС (при наличии).
  5. При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья.

Получить консультацию приемной комиссии

Неверный ввод. Введите ваше имя
Неверный ввод. Введите адрес электронной почты
Неверный ввод. Введите номер телефона
Неверный ввод
Неверный ввод