Институт международных экономических связей проводит обучение на SMM-менеджера с нуля. Современная учебная база, инновационные технологии и квалифицированные преподаватели помогут освоить востребованную специальность и получить бесценные практические навыки.
Чем занимается SMM-специалист
СММ-менеджер – это специалист по Social Media Marketing. Его задача – продвигать бизнес-аккаунты в соцсетях для повышения продаж. Под его руководством страницы в социальных сетях превращаются в мощный маркетинговый инструмент по привлечению клиентов. Добиться успеха в этом направлении поможет обучение СММ в авторитетном вузе.
Обязанности SMM-менеджера
Обучение SMM строится на освоении специфики социальных сетей, продвигаемого продукта и работе с клиентской аудиторией. В обязанности профессионального СММщика входит:
- Планирование. Оно начинается с определения целевой аудитории и ее потребностей. Далее следует составление контент-плана: на каких площадках, что, когда и как часто публиковать.
- Работа с контентом. Без него удержать аудиторию невозможно. Нужно создавать интересные, содержательные публикации, сопровождая их красочными изображениями продвигаемого товара.
- Привлечение подписчиков. Аккаунт должен быть живым и привлекать как можно больше потенциальных клиентов. Для этого нужна реклама: таргетированная, в группах по интересам, в аккаунтах популярных блогеров и лидеров общественного мнения.
- Общение с подписчиками. Оно должно располагать к диалогу, обсуждению, вызывать доверие и желание покупать. Сюда входят не только ответы на вопросы, но и чистка откровенной дезинформации, нелестных сообщений конкурентов.
- Аналитика. Она предполагает оценку аккаунта, корректировку контент-плана с учетом результатов, отслеживание рекламных кампаний и их оптимизацию.
Мало создать аккаунт и наполнить его интересной, полезной информацией, нужно его постоянно менять, оживлять, оптимизировать в соответствии с потребностями целевой аудитории. Всё это дают в ИМЭС в рамках обучения новичков на SMM-специалиста.
Востребованность профессии
В период пандемии коронавируса бизнес максимально ушел в Интернет, активно продвигая свою продукцию через соцсети. Это выявило перспективность интернет-маркетинга вне зависимости от социально-экономических, политических и санитарно-эпидемиологических условий. По данным hh.ru, спрос на SMM-специалистов в период 2020–2022 гг. вырос многократно.
Менеджер SMM с высшим образованием, прошедший стажировку в период обучения, может одновременно работать с несколькими проектами. Одним он может руководить и вести его под ключ, а для второго выполнять отдельные операции. Работать необязательно в офисе. Многие СММщики выбирают фриланс, организуя рабочий график по своему усмотрению. Они подбирают себе команду копирайтеров, дизайнеров, таргетологов и предлагают клиентам работу напрямую.
Личные качества SMM-менеджера
Преподаватели ИМЭС сразу обращают внимание студентов на формирование следующих необходимых качеств.
- Коммуникабельность. Хороший SMMщик – это психолог, медиатор и душа компании в одном лице. Ему предстоит найти общий язык с клиентом, целевой аудиторией и собственной командой.
- Самоорганизация. Без строгого графика и его соблюдения ничего не получится. Необязательно работать в офисе, главное – планировать свою работу и выполнять все ежедневные задачи.
- Саморазвитие. Нельзя останавливаться только на ключевых компетенциях. СММ-менеджер должен уметь создавать креативы, писать тексты, поддерживать диалог с аудиторией, организовывать конкурсы, запускать акции.
- Менеджерские качества. СММщик работает с большим количеством людей и лично отвечает за результат. Он должен уметь воодушевить работодателя, аудиторию и команду помощников.
- Креативность. Популярные шаблоны неинтересны. Аудиторию привлекают новые идеи, форматы, образы и пр.
- Чувство юмора. Оно помогает разрядить обстановку, найти общий язык, разрешить конфликтную ситуацию с пользой для всех сторон.
Карьерный путь и зарплата SMM-менеджера
Прошедший обучение в Москве с нуля СММ-менеджер может устроиться в агентство или сразу выбрать фриланс. В первом случае доход складывается из оклада и премии, а также зависит от количества обслуживаемых проектов. Во втором случае специалист сам ищет заказчиков, обсуждает условия и определяет объем работ. Специалист по SMM без опыта (Junior) может рассчитывать на зарплату от 25 тыс. руб. В зависимости от объема обязанностей и количества проектов его доход может достигать 50 тыс. руб.
Специалист уровня Middle с опытом от 3 лет может заработать от 75 тыс. руб. и более. Доход СММщика Senior с богатым портфолио стартует от 100 тыс. руб. В целом он зависит от стоимости услуг и количества проектов.
Как поступить на SMM в ИМЭС
Обучение специальности проходит на направлении Реклама и связи с общественностью. Для поступления в ИМЭС на SMM-менеджера нужно предоставить необходимые результаты ЕГЭ или пройти внутренние вступительные экзамены (для выпускников колледжей, вузов и иностранных граждан).
Цена обучения на SMM в ИМЭС – 37 тыс. руб. за семестр, она фиксируется на весь период обучения – 4 года и 11 месяцев. Занятия проводятся очно-заочно в дистанционном формате без жесткого расписания. К срокам привязана только сдача контрольных работ и экзаменов.
Специалист по SMM с высшим образованием имеет гораздо более широкие перспективы, чем самоучка. Он получает разностороннюю, многопрофильную подготовку и еще во время учебы в вузе начинает работать с серьезными проектами. Стоимость обучения СММ в ИМЭС окупается в первый же год после выпуска.
Условия поступления
Документ о предыдущем образовании |
|
Вступительные испытания (ЕГЭ)** | Поступление осуществляется на основании результатов ЕГЭ и / или внутренних вступительных испытаний ИМЭС.
В качестве результатов ЕГЭ, ИМЭС принимает следующие предметы:
* Результаты единого государственного экзамена принимаются по иностранным языкам, изучаемым в школе. Для определенной категории абитуриентов, ИМЭС проводит внутренние вступительные испытания:
В соответствии с правилами приема на 2024/2025 учебный год, ИМЭС принимает результаты ЕГЭ и/или вступительных испытаний для лиц, поступающих на основании среднего общего, профессионального или высшего образования по предметам пунктов 1 и 2 и результаты одного из предметов пункта 3 (по выбору). |
Документы для поступления |
|