Веб-аналитик

Веб-аналитик собирает и анализирует информацию о целевых действиях аудитории, ищет решения для повышения активности клиентов и побуждения их к сотрудничеству с компанией. Специалист в силах на основе данных предложить стратегию для увеличения эффективности работы корпоративного интернет-ресурса. Профессия веб-аналитика востребована на рынке во всех сферах бизнеса.

Что делает веб-аналитик

Специалист прибегает к помощи всевозможных систем аналитики для определения важных для того или иного бизнеса параметров, их всесторонней интерпретации. Результат его работы – обнаружение проблем, препятствующих росту конверсии, и формирование решений, которые увеличат посещаемость сайта, клиентскую базу, объем продаж.

Веб-аналитик взаимодействует с программистами, SMM-специалистами, маркетологами. Совместными усилиями они создают эффективные рекламные кампании, которые привлекают внимание целевой аудитории без существенных ресурсных затрат. Сфера обязанностей сотрудника:

  • установка и настройка систем аналитики;
  • разработка новых форматов отчетности;
  • предоставление соответствующих рекомендаций на основе анализа данных;
  • подготовка отчета о результативности проделанной работы.

Профессия веб-аналитика универсальна. Особенности работы во многом определяются спецификой бизнеса.

Обязанности веб-аналитика

В ИМЭС успешно реализуется обучение веб-аналитика с нуля. Студенты проходят комплексную подготовку, которая позволит беспрепятственно выполнять возложенные обязанности:

  • анализировать текущее рекламное размещение;
  • создавать события сайта;
  • проводить тесты;
  • выстраивать гипотезы по развитию бизнеса в долгосрочной перспективе;
  • разрабатывать мероприятия, которые помогут гарантировать стабильность работы интернет-ресурса;
  • проводить анализ трафика;
  • администрировать аккаунты.

Специалист работает со множеством сервисов и платформ, анализаторами логов, счетчиками. Крупный бизнес создает собственные инструменты аналитики, которые адаптированы под конкретные требования и условия.

Личностные качества веб-аналитика

От рекомендаций и заключений веб-аналитика во многом зависит успех развития бизнеса. Поэтому соискатель должен быть готов взять на себя ответственность за предложенные решения. Помимо этого, в работе пригодятся и другие личностные качества:

  • усидчивость;
  • стратегическое мышление;
  • аналитический склад ума;
  • внимательность;
  • педантичность.

Специалист большую часть времени проводит за расчетами, обрабатывает объемное количество информации. Развитая концентрация внимания, хорошая память, готовность непрерывно повышать свой профессиональный уровень – неотъемлемые требования к личности соискателя на должность.

Востребованность веб-аналитиков на рынке труда

Стоимость обучения веб-аналитика в ИМЭС оправдает себя уже на старте карьеры. Минимальный размер заработной платы специалиста – 30 000 рублей. В столице оклад может достигать 180 000 рублей.

Профессия относится к одной из самых востребованных – объемы данных постоянно растут, их структура усложняется. Автоматизированные интеллектуальные программы, инфосистемы – неоценимые помощники в работе. Однако даже подробно настроенная архитектура не способна сгенерировать оптимальные решения. Задача веб-аналитика сводится именно к экспертной оценке возможных стратегий и выработке нестандартных подходов к ситуации.

Специалист может трудоустроиться в крупные интернет-компании, на информационно-развлекательные порталы, в торговые сети или пойти во фриланс, самостоятельно искать заказчиков и работать с разными клиентами. Веб-аналитик вправе в любой момент карьеры сменить направление деятельности и погрузиться в более творческое направление – стать Project-менеджером или Digital-маркетологом.

Как получить профессию веб-аналитика в ИМЭС

ИМЭС готовит Веб-аналитиков с нуля до junior. Поступление осуществляется на основании результатов ЕГЭ или внутренних вступительных испытаний ИМЭС для абитуриентов после колледжа, вуза или иностранных граждан.

Студенты изучат принципы работы внутренних и внешних программ, погрузятся в тонкости сбора статистических данных. В образовательную программу включены многочисленные практические задания, при подготовке которых слушатели освоят функции важных инструментов: диспетчера тегов, сервисов аналитики конкурентов, визуализации данных.

Обучение проходит в дистанционном формате. Поэтому учиться можно в комфортном темпе, совмещая освоение профессии с работой или домашними делами. Доступ к записям лекций открыт без каких-либо ограничений. Очно-заочная форма обучения с применением дистанционных технологий – удобный, а главное результативный, подход к подготовке профессиональных кадров.

Условия поступления

Документ о предыдущем образовании
  • аттестат о среднем общем образовании;
  • диплом о среднем профессиональном образовании;
  • диплом о высшем образовании.
Вступительные испытания (ЕГЭ)**

Поступление осуществляется на основании результатов ЕГЭ и / или внутренних вступительных испытаний ИМЭС.

В качестве результатов ЕГЭ, ИМЭС принимает следующие предметы:

  1. обществознание - 42 балла;
  2. русский язык - 36 баллов;
  3. иностранный язык* - 22 балла;
    история - 32 балла;
    информатика и информационно-коммуникационные технологии - 40 баллов;

* Результаты единого государственного экзамена принимаются по иностранным языкам, изучаемым в школе.

Для определенной категории абитуриентов, ИМЭС проводит внутренние вступительные испытания:

  1. Основы права - 42 балла;
  2. Русский язык - 36 баллов;
  3. История государства и права - 32 балла;
    Английский язык в маркетинге - 22 балла.

В соответствии с правилами приема на 2024/2025 учебный год, ИМЭС принимает результаты ЕГЭ и/или вступительных испытаний для лиц, поступающих на основании среднего общего, профессионального или высшего образования по предметам пунктов 1 и 2 и результаты одного из предметов пункта 3 (по выбору).

Документы для поступления
  1. Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
  2. Документ, установленного образца о среднем общем/профессиональном образовании Российской Федерации (или эквивалентный документ о получении образования за рубежом и свидетельство о нострификации);
  3. Фотографии размером 3х4;
  4. СНИЛС (при наличии).
  5. При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья.

Получить консультацию приемной комиссии

Неверный ввод. Введите ваше имя
Неверный ввод. Введите адрес электронной почты
Неверный ввод. Введите номер телефона
Неверный ввод
Неверный ввод