Веб-аналитик собирает и анализирует информацию о целевых действиях аудитории, ищет решения для повышения активности клиентов и побуждения их к сотрудничеству с компанией. Специалист в силах на основе данных предложить стратегию для увеличения эффективности работы корпоративного интернет-ресурса. Профессия веб-аналитика востребована на рынке во всех сферах бизнеса.
Что делает веб-аналитик
Специалист прибегает к помощи всевозможных систем аналитики для определения важных для того или иного бизнеса параметров, их всесторонней интерпретации. Результат его работы – обнаружение проблем, препятствующих росту конверсии, и формирование решений, которые увеличат посещаемость сайта, клиентскую базу, объем продаж.
Веб-аналитик взаимодействует с программистами, SMM-специалистами, маркетологами. Совместными усилиями они создают эффективные рекламные кампании, которые привлекают внимание целевой аудитории без существенных ресурсных затрат. Сфера обязанностей сотрудника:
- установка и настройка систем аналитики;
- разработка новых форматов отчетности;
- предоставление соответствующих рекомендаций на основе анализа данных;
- подготовка отчета о результативности проделанной работы.
Профессия веб-аналитика универсальна. Особенности работы во многом определяются спецификой бизнеса.
Обязанности веб-аналитика
В ИМЭС успешно реализуется обучение веб-аналитика с нуля. Студенты проходят комплексную подготовку, которая позволит беспрепятственно выполнять возложенные обязанности:
- анализировать текущее рекламное размещение;
- создавать события сайта;
- проводить тесты;
- выстраивать гипотезы по развитию бизнеса в долгосрочной перспективе;
- разрабатывать мероприятия, которые помогут гарантировать стабильность работы интернет-ресурса;
- проводить анализ трафика;
- администрировать аккаунты.
Специалист работает со множеством сервисов и платформ, анализаторами логов, счетчиками. Крупный бизнес создает собственные инструменты аналитики, которые адаптированы под конкретные требования и условия.
Личностные качества веб-аналитика
От рекомендаций и заключений веб-аналитика во многом зависит успех развития бизнеса. Поэтому соискатель должен быть готов взять на себя ответственность за предложенные решения. Помимо этого, в работе пригодятся и другие личностные качества:
- усидчивость;
- стратегическое мышление;
- аналитический склад ума;
- внимательность;
- педантичность.
Специалист большую часть времени проводит за расчетами, обрабатывает объемное количество информации. Развитая концентрация внимания, хорошая память, готовность непрерывно повышать свой профессиональный уровень – неотъемлемые требования к личности соискателя на должность.
Востребованность веб-аналитиков на рынке труда
Стоимость обучения веб-аналитика в ИМЭС оправдает себя уже на старте карьеры. Минимальный размер заработной платы специалиста – 30 000 рублей. В столице оклад может достигать 180 000 рублей.
Профессия относится к одной из самых востребованных – объемы данных постоянно растут, их структура усложняется. Автоматизированные интеллектуальные программы, инфосистемы – неоценимые помощники в работе. Однако даже подробно настроенная архитектура не способна сгенерировать оптимальные решения. Задача веб-аналитика сводится именно к экспертной оценке возможных стратегий и выработке нестандартных подходов к ситуации.
Специалист может трудоустроиться в крупные интернет-компании, на информационно-развлекательные порталы, в торговые сети или пойти во фриланс, самостоятельно искать заказчиков и работать с разными клиентами. Веб-аналитик вправе в любой момент карьеры сменить направление деятельности и погрузиться в более творческое направление – стать Project-менеджером или Digital-маркетологом.
Как получить профессию веб-аналитика в ИМЭС
ИМЭС готовит Веб-аналитиков с нуля до junior. Поступление осуществляется на основании результатов ЕГЭ или внутренних вступительных испытаний ИМЭС для абитуриентов после колледжа, вуза или иностранных граждан.
Студенты изучат принципы работы внутренних и внешних программ, погрузятся в тонкости сбора статистических данных. В образовательную программу включены многочисленные практические задания, при подготовке которых слушатели освоят функции важных инструментов: диспетчера тегов, сервисов аналитики конкурентов, визуализации данных.
Обучение проходит в дистанционном формате. Поэтому учиться можно в комфортном темпе, совмещая освоение профессии с работой или домашними делами. Доступ к записям лекций открыт без каких-либо ограничений. Очно-заочная форма обучения с применением дистанционных технологий – удобный, а главное результативный, подход к подготовке профессиональных кадров.
Условия поступления
Документ о предыдущем образовании |
|
Вступительные испытания (ЕГЭ)** | Поступление осуществляется на основании результатов ЕГЭ и / или внутренних вступительных испытаний ИМЭС.
В качестве результатов ЕГЭ, ИМЭС принимает следующие предметы:
* Результаты единого государственного экзамена принимаются по иностранным языкам, изучаемым в школе. Для определенной категории абитуриентов, ИМЭС проводит внутренние вступительные испытания:
В соответствии с правилами приема на 2024/2025 учебный год, ИМЭС принимает результаты ЕГЭ и/или вступительных испытаний для лиц, поступающих на основании среднего общего, профессионального или высшего образования по предметам пунктов 1 и 2 и результаты одного из предметов пункта 3 (по выбору). |
Документы для поступления |
|