31 января и 1 февраля 2015 года в ИМЭС состоится семинар Ольги Соболевой, директора центра «Гудвил Лэнд», автора книги «Секреты свободного владения языком. English. Приемы и хитрости». Она расскажет о методике беспереводного введения в язык. Благодаря такой методике можно добиться ошеломляющих результатов. Если применять эту методику с первого класса, уровень FCE, он же ЕГЭ, утвержденный Министерством образования, может и должен, по мнению автора, достигаться учениками уже в 5-6-м классе при весьма умеренных временных затратах.
Темы и программа семинара «Основные принципы и приёмы беспереводной методики»
31 января
|
|
-Регистрация участников семинара. -Как избежать перевода на родной язык при установлении первого контакта с группой — Вовлечение детей в активные игры, стимуляция речи. Слушание, пропевание, сольфеджирование. -Перевод на понятие через рисунки на экране. Продолжение перевода на понятие текстов песен через специальные картинки.
|
|
ланч
|
|
-Прием «колорифмика» при обучении чтению на основе пальчиковых игр. -Мотивированное чтение, как один из главных источников красивой и грамотной речи. -Метод «Полет над строкой» при чтении прозы. Отработка метода. -Учимся группировать слова, делая смысловые ударения, паузы. Находим в тексте и раскрашиваем опорную лексику.
-Логико-художественные диктанты, как один из способов научить детей мыслить на языке и стимулировать речь. Дети рисуют то, что слышат, мгновенно переносят мысль с кончика языка учителя на кончик своего карандаша, исключая возможность перевода. Обсуждая полученные рисунки, учатся задавать все виды вопросов.
1 февраля
|
|
-Грамматика, не как совокупность знаний о языке, а как ключ к беглой и грамотной речи. -Отработка грамматических речевых структур, используя тексты игр, песен. — 4 этапа грамматики.
Организационно-дисциплинарные вопросы на занятии не как повод перейти на родной язык, а как бесценный материал для отработки любых речевых структур и введения новой лексики с готовым переводом на понятия. Тренинг на примере самых различных ситуаций на уроке. — Использование поговорок, идиом, крылатых выражений в общении с детьми. -Могучая сила юмора, шутки при разрешении любых конфликтных ситуаций, а так же при анализе ошибки. -Подробные ответы на вопросы по всем темам. Отработка на практике наиболее сложных моментов.
|