Представить себя в роли директора маркетингового агентства, сыграть самого капризного заказчика, предложить креативную идею — всё это получилось у первокурсников направления «Реклама и связи с общественностью» на интерактивном занятии!
Деловая игра по дисциплине «Теория коммуникации» позволила студентам погрузиться в профессиональную среду интернет-маркетологов, посредством мозгового штурма.
Занятие было направлено на развитие навыков коммуникационного взаимодействия. Студенты не только эффективно распределили роли в командах, но и смоделировали проблемные ситуации и коммуникативные барьеры, возникающие в профессиональной деятельности специалиста по рекламе.
Своими впечатлениями об интерактиве поделились студенты:
Рылина Анжелика: «Инна Николаевна провела для нас интересную деловую игру, на которой мы не только проверили и закрепили свои знания, но и научились работать в команде, стали более сплоченными. Мне понравилось, что деловая игра сочетала в себе теорию с творчеством. Нужно было придумать сценку, распределить роли, при этом соблюдая определенные условия. Каждый в моей команде был включен в процесс, предлагал идеи, старался сыграть свою роль на максимум. Это была приятная и дружественная атмосфера, в которой хочется учиться».
Шитикова Александра: «На деловой игре было очень интересно, в некоторых моментах даже весело! Вопросы не сложные, если ты учишь материал. Нас распределили на две команды, мы все классно друг с другом взаимодействовали. В общем и целом хочу сказать огромное спасибо Инне Николаевне за прекрасную пару!».
Деловые игры — отличный инструмент для развития навыков коммуникации и командной работы!