В целях активизации познавательного интереса и эффективного формирования профессионального самоопределения обучающихся, а также обогащения знаний студентов о Москве как о центре продовольственного производства России была организована экскурсия в Агрохолдинг «Московский», который является единственным производителем продуктов, находящийся в черте города!
В ходе экскурсии студенты ИМЭС узнали, что большинство овощей и зелени, которые мы можем увидеть в столичных магазинах, производит один из крупнейших в стране тепличных предприятий – Агрохолдинг «Московский».
Продукция «Московского» — это свыше 200 наименований: салаты и зелень в горшках, овощи и ягоды, пряные травы, микрозелень, съедобные цветы, рассада овощей и цветов, горшечные и ампельные цветы.
Ежедневно Агрохолдинг поставляет в разные регионы России более 55 тонн овощей и зелени.
В настоящее время «Московский» — стратегическое агропредприятие для Москвы. Местоположение и производственные мощности позволяют, если понадобится, полностью обеспечить потребности москвичей в свежих овощах, салатах, пряных травах.
Агрохолдинг функционирует уже 50 лет, снабжая россиян свежим урожаем. В производстве используют теплицы пятого поколения — так называемый «Умный дом». Они полностью роботизированы и автономны.
Программы систем освещения, вентиляции и орошения настроены индивидуально для каждого вида растений. Работа производства выверена до секунды, применяются современные технологии в посадке семян, выращивании продукции, сбора урожая, сортировке и транспортировке.
В качестве защиты от вредителей специалисты МосАгро используют современный биологический метод и никаких пестицидов: выращивают производственной лаборатории насекомых – энтомофагов и шмелей, которые опыляют растения.
На 53 гектарах тепличного комплекса ежегодно прорастают: 11000 гектар зеленых культур, 50 сортов овощей, 20 видов горшечных цветов и рассады, 24 наименования салата и зелени.
Во время экскурсии в Агрохолдинге «Московский» студенты имели возможность ознакомиться с организацией производства, новым оборудованием, наблюдать представителей разных профессий в рабочей обстановке, в процессе деятельности.
Студенты могли представить себя в условиях предприятия, что способствует усилению их мотивации к изучению специальных дисциплин, получению новых знаний и формированию профессиональных компетенций.