Интеллект-карта — это метод визуализации данных, инструмент, который помогает структурировать информацию и находить взаимосвязи между её частями.
В ходе конкурса, объявленного ИМЭС в апреле, 7 студентов-рекламщиков представили свои творческие проекты и сразу двое из них вошли в список победителей: Анна Кузьмина и Влад Чефанов.
Под руководством преподавателя Инны Николаевны Куликовой студенты подготовили интеллектуальные карты по дисциплине Основы PR — Public Relations, связи с общественностью.
Анна Кузьмина поделилась своими впечатлениями:
«В процессе подготовки интеллектуальной карты я тщательно обдумывала способы её визуализации, чтобы сделать материал понятным всем студентам и в итоге остановила свой выбор на одной из рекомендованных программ, которую предоставил наш институт. Эта программа показалась мне наиболее доступной в использовании. Также иллюстрации значительно украсили работу, ясно отражая избранную мною тему.
Отдельную благодарность хочу выразить своему наставнику, Инне Николаевне, за её помощь в подготовке интеллектуальной карты и за увлекательный подход к преподаванию дисциплины Основы PR, что вдохновило меня участвовать в этом конкурсе».
Все студенты получили Сертификаты участников, а победители — Дипломы и ценные подарки от организаторов конкурса.
Интеллект-карта — способ, позволяющий не только грамотно структурировать информацию, но отличный инструмент для планирования, исследования рынка, создания творческих идей и изучения целевой аудитории. Именно этими Hard skills должен обладать каждый интернет-маркетолог.