Об этом мы расскажем на мастер-классе «Нестандартные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: оригинальные идеи и лайфхаки от эксперта», который состоится 27 апреля в 18:00
Вопросы мастер-класса:
- «Сарафанное радио»: как и что нужно сделать, чтобы о Вас заговорила целевая аудитория?
- Почему «партизанский маркетинг» является феноменом маркетинговых коммуникаций?
Спикер: Краснов Сергей Александрович, практикующий специалист по маркетингу и рекламе, брендингу с 1995 года, опыт работы директором по маркетингу более 20 лет, в таких компаниях как «Азбука вкуса», ТД «ЛИВИЗ», Группа компаний «Лебедянский соковый завод». Директор по развитию компании «Доходная Лига». Бизнес-тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, организации эффективных продаж в РЭУ Г.В Плеханова, Финансовый университет при Правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, ГУУ, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School.