Меню
Колледж
Назад
Назад
Колледж

Как и что нужно сделать, чтобы о Вас заговорила целевая аудитория?

Об этом мы расскажем на мастер-классе «Нестандартные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: оригинальные идеи и лайфхаки от эксперта», который состоится 27 апреля в 18:00

Вопросы мастер-класса:

  • «Сарафанное радио»: как и что нужно сделать, чтобы о Вас заговорила целевая аудитория?
  • Почему «партизанский маркетинг» является феноменом маркетинговых коммуникаций?

Спикер: Краснов Сергей Александрович, практикующий специалист по маркетингу и рекламе, брендингу с 1995 года, опыт работы директором по маркетингу более 20 лет, в таких компаниях как «Азбука вкуса», ТД «ЛИВИЗ», Группа компаний «Лебедянский соковый завод». Директор по развитию компании «Доходная Лига». Бизнес-тренер, читает авторские тренинги на MBA и магистерских программах по маркетингу, рекламе, PR, организации эффективных продаж в РЭУ Г.В Плеханова, Финансовый университет при Правительстве РФ, РАНХиГС, Высшая школа экономики, ГУУ, Высшая школа коммерции HEC Paris, London Business School.

Хочешь быть востребованным специалистом
и работать в престижных компаниях?

Оставляй свой номер
телефона, мы перезвоним
  • Уточним, какие у тебя результаты ЕГЭ
  • Если нет ЕГЭ — расскажем про возможность поступления без него
  • Сориентируем по стоимости, льготам и скидкам для отдельных категорий учащихся
  • Ответим на все вопросы

Если тебя все устроит — поможем написать заявление
о поступлении и объясним,

как правильно собрать пакет документов

    Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Анна Сатинаева,

    консультант приемной
    комиссии
    ИМЭС

    Поиск
    Telegram
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram