30 ноября 2020 года в Институте международных экономических связей состоится ежегодная студенческая научно-исследовательская конференция на английском языке, посвященная актуальным проблемам маркетинга и менеджмента «Marketing and Management Issues»
Участие студентов в данной конференции – по-своему уникальная практика, ежегодно реализуемая кафедрой иностранных языков в рамках курсов «Английский язык для профессионального общения» и «Деловая коммуникация на английском языке». Данная инициатива предоставляет возможность учащимся не только поделиться результатами своих изысканий, связанных с научными интересами, но и сделать это на английском языке – языке международного общения.
По результатам конференции будет выпущен сборник НИР студентов, куда войдут наиболее интересные доклады. Участие в конференции позволит узнать о новейших подходах к решению проблем маркетинга и менеджмента на российском и международном рынках, получить максимум полезной и актуальной информации. Кроме того, конференция предоставит студентам возможность продвигать собственные планы и идеи, услышать несколько точек зрения на интересующие их вопросы.
К участию в конференции приглашаются преподаватели и студенты 3-4 курсов экономических вузов. Для заявки на участие в конференции просьба писать на электронную почту English@imes.su Елене Сергеевне Лобутевой, руководителю Центра иностранных языков.
Возможные темы презентаций:
- The marketing strategy of a company (the 4P’s)
- The promotional strategy ofa company (promotional tools)
- The greatest success of entering a foreign market
- The greatest success on a domestic market
- The greatest flop on a domestic market
- The greatest flop on a foreign market
- Keys to successful management (based on an example of a certain company)
- Ways to win customers
- Internet advertising and buzz marketing
- Peculiarities ofPublic Relations
- Ethics in Business
- Entrepreneurial Skills
- Headhunting: what does it take?
- Tips to be successful at job interviews
- What makes a great manager
- Cultural stereotypes in business: Russia (any country)
- Efficient ways to motivate staff
- Effective methods of market research
- Product life cycle
- Your own idea
Требования к презентации:
- 9-15слайдов в PowerPoint
- План презентации:
- Вступление (почему выбрана данная тема презентации)
- Теоретическая часть
- Практическая часть (кейс)
- Заключение (выводы, предложения)
- Спикер презентует свою тему (ограничение по времени – 5-7 минут) и отвечает на вопросы участников на английском языке.