В молодежной научно-практической конференции Института приняли участие более 150 студентов и магистрантов из России, Белоруссии, Индии и Китая.
Двухдневная конференция проходила на двух языках — английском и русском в гибридном формате. Участники выступали очно и дистанционно.
Объединённые общей темой роли молодежи в современной мире, участники обсудили различные аспекты современной социально-экономической жизни. А глобальным вектором обсуждений стал феномен цифровизации и его влияние на жизнь общества и конкретной личности.
Но главное, что на фоне докладов, дискуссий и обсуждений сформировалось несколько групп по исследовательским интересам. К примеру, студентки Афина Тураева и Алина Быкова на конференции выяснили, что интересуются одним и тем же – маркетингом. Афине очень интересны классические инструменты брендинга, а Алине — модернисткие арт-коллаборации. В итоге девушки решили делать общий проект арт-брендинга родного института.
Все участники конференции пополнили портфолио сертификатами участников, а лучшие доклады были отмечены дипломами.