Отчет по итогам проведения занятия с использованием ИТ-технологий
ФИО преподавателя: Носкова Василиса Сергеевна
Наименование дисциплины: общая психология
Дата проведения занятия: 15.03.2024
Время 09:00-10:20
Учебная группа: о-П22/ПК-01
Кол-во присутствующих студентов: 14
15 марта 2024 года в группе о-П22/ПК-01 по дисциплине «Общая психология» проходило тестирование студентов с использованием ИТ-технологий на сайте https://learningapps.org/34320338 . Данное тестирование было направлено на проверку знаний студентов по пройденной лекции на тему: «Психологические теории личности в зарубежной̆ психологии», которая изучалась в рамках изучения дисциплины «Общая психология». Студентом было предложено ответить на двадцать тестовых вопросов на основании которых они могли бы проверить свои знания по пройденному материалу и закрепить полученные знания.
В ходе тестирования студентам предлагалось ответить на ряд вопросов таких как: «По мнению А. Бандуры, формирование уверенности в том, что человек может и чего не может сделать, определяют: а) 3 основных условия; б) 4 основных условия; в) 5 основных условий; г) 6 основных условий»; «Одним из основоположников социального научения в поведенческой теории личности является: а) Дж. Уотсон; б) Б. Скиннер; в) А. Бандура; г) К. Хорни»; «Проблема психических механизмов защиты была впервые разработана: а) в гештальтпсихологии; б) в гуманистической психологии; в) в бихевиоризме; г) в психоанализе» и др.
По итогам выполнения тестирования с использованием ИТ-технологий студенты смогли оценить в процентом соотношении правильность своих ответов и обратить свое внимание на вопросы, которые они смогли успешно освоить в процессе изучения лекций на тему: «Психологические теории личности в зарубежной̆ психологии», а какие вопросы нуждаются в дополнительном повторении и углубленном изучении темы.
Исходя из пройденного тестирования студентами группы о-П22/ПК-01, можно сделать вывод, что в целом все студенты успешно справились с тестированием и большинство студентов правильно ответили на все двадцать вопросов предлагаемого им теста.