Меню
Колледж
Назад
Назад
Колледж

Высшее образование с элементами дистанционных технологий

Обучение с применением дистанционных технологий в ИМЭС

Обучение с приминением дистанционных технологий в ИМЭС — быстро, удобно, выгодно

Институт международных экономических связей (ИМЭС) дает возможность своим студентам получить достойное образование, соответствующее современным требованиям к работе в области международного бизнеса и менеджмента. Это бизнес-институт международного уровня, а выпускник Института это универсальный специалист широкого профиля деятельности с отличными перспективами карьерного роста.

Элементы дистанционных технологий или онлайн-обучение в ИМЭС позволяет обеспечить высокий уровень образования  в области экономики и менеджмента для работы в ключевых отраслях экономики. Задача обучения с элементами дистанционных технологий в ИМЭС — готовить конкурентоспособных профессионалов для стран ближнего и дальнего Зарубежья.  

Обучение  с элементами дистанционных технологий это современная форма образования, процесс получения знаний с использованием информационно-компьютерных технологий. Многие студенты по разным личным причинам выбирают обучение на очно-заочной форме с элементами смешанных дистанционных образовательных технологий. При образовании с элементами дистанционных технологий многие ВУЗы используют комплексный подход к обучению с использованием всего разнообразия средств, в том числе, печатных материалов и элементов очного обучения. Сегодня  обучение  с элементами дистанционных технологий находит всё большее применение при различных уровнях образования, оно помогает получить высшее образование, дополнительное профессиональное образование и реализовывать различные возможности и пожелания обучающихся.  

Обучение с элементами дистанционных технологий в ИМЭС является удобным решением для обладателей как среднего, так и высшего профессионального образования. Онлайн образование в ИМЭС  это возможность обучения  с элементами дистанционных технологий по ускоренным программам с перезачетом или переаттестацией ранее изученных дисциплин.

Очно-заочная форма обучения  с элементами дистанционных технологий предполагает самостоятельное обучение под контролем преподавателей, при этом, учащиеся удалены от преподавателя, но имеют возможность поддерживать с ним онлайн-диалог. При обучении с элементами дистанционных технологий возможен постоянный онлайн-контакт с преподователем. Благодаря мобильной виртуальной форме обучение с элементами дистанционных технологий позволяет получать образование жителям отдаленных регионов, где нет иных возможностей для профессиональной подготовки, а также дает возможность самостоятельно формировать свой учебный план.

Кому интересно обучение с элементами дистанционных технологий

Плюсы образования с элементами дистанционных технологий — это гибкость и свобода, подстраивание обучения под учащегося, унификация, модульность и стандартизированность образования, а также экономия времени и платы за обучение. Как показывают опросы, при выборе обучения с элементами дистанционных технологий как формы получения высшего профессионального образования, важнейшими  факторами  является личная заинтересованность студента в получении диплома о высшем образовании либо производственная необходимость в получении высшего образования уже работающих специалистов.  Каждый студент, обучающийся на очно-заочной форме с элементами дистанционных технологий, может выбрать из предлагаемого многообразия курсов подходящие именно для него и осваивать их в удобное для себя время. Это делает такое получение знаний привлекательным для лиц с ненормируемым рабочим временем и для лиц с ограниченным возможностями, для тех, кому в силу физиологических особенностей требуется больше времени для освоения учебного материала. Многие специалисты также желают  обновлять имеющиеся знания, да еще без отрыва от основной производственной деятельности, и для них весьма удобно  онлайн-обучение.

Доступность онлайн обучения в его независимости от географического и временного факторов как для студента, так и преподавателя.  Учащиеся всей России, а также в ближнем и дальнем Зарубежье, имеют равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья и материальной обеспеченности. А его мобильность обеспечивается возможностью обратной связи между преподавателем и студентом, что является важным условием успешности процесса обучения. Учащиеся, как правило, не посещают лекций и семинаров, а обучаются в удобном для них режиме. Студенты могут самостоятельно формировать учебную программу по  своим личным потребностям, выбирать любой из курсов обучения, планировать время, место и продолжительность занятий.  Процесс обучения проходит в индивидуальном темпе, в зависимости от личных интересов студента, но под контролем преподавателя.  На преподавателя возлагаются функции общей координации процесса обучения, консультирование и корректировка, составление индивидуального учебного плана.   Для большинства ВУЗов контроль качества обучения и знаний при онлайн-обучении осуществляется с помощью элементов дистанционных технологий, путем собеседования и тестов, контрольных работ и экзаменов, в форме проведения зачетных  практических, курсовых и проектных работ.

Преподавателем используются современные методы, формы и средства взаимодействия в процессе обучения, и, прежде всего, специализированные технические средства обучения для наглядного представления материала студенту. Инновационность обучения с элементами дистанционных технологий обеспечена использованием в образовательном процессе последних достижений информационных и телекоммуникационных технологий.

Итак, преимущество обучения с элементами дистанционных технологий в ИМЭС это возможность получить образование без отрыва от работы и места проживания. Не нужно прерывать свою профессиональную деятельность, переезжать и тратиться на временное жилье в Москве. Вы учитесь в удобном для вас ритме, в любое время и в любой точке мира. График дистанционного обучения в ИМЭС адаптирован под студента, построен по индивидуальному плану и не требует присутственных дней. Также немаловажно для многих учащихся, что образование с элементами дистанционных технологий дешевле традиционных форм обучения.

Отметим, что удаленность от педагогов и учебных классов не влияет на качество обучения и полученных знаний, которые во все времена и во всех формах обучения во многом зависят от устремлений, упорства и стараний самих учащихся.

Эксперты считают, что потенциал дальнейшего развития образования с элементами дистанционных технологий в России весьма высокий. Такая форма обучения дает ВУЗам преимущество в расширении аудитории. Эта форма обучения позволяет охватить новые категории студентов, она не ограничена временными и пространственными ограничениями. Дальнейшее развитие  форм обучения с элементами дистанционных технологий в высших учебных заведениях предполагает использование информационных и интернет технологий. Различные формы онлайн- и образования с элементами дистанционных технологий в ближайшем будущем значительно увеличат свою долю на рынке образовательных услуг.

Как правило, активные шаги по развитию образования с элементами дистанционных технологий предпринимают ведущие вузы России. Для них образование с элементами дистанционных технологий  — это перенесение лучших практик традиционного обучения в онлайн, сочетание педагогических методик и инструментов с уникальными технологическими преимуществами  образования с элементами дистанционных технологий.

Уникальность программ обучения в ИМЭС:

  • Индивидуальные программы обучения (сроки, форма, дисциплины);
  • Иностранный язык Professional Business (входит в программу обучения по специальности);
  • Образовательные программы разработаны высококвалифицированными преподавателями – практиками;
  • Обучение в любой точке мира;
  • Индивидуальное сопровождение каждого студента;
  • Диплом государственного образца с международным приложением (Diploma Supplement);
  • Образование с элементами дистанционных технологий в ИМЭС включает такие современные инновационные формы обучение как:
  • Диалоговая технология,  обеспечивающая свободное общение с куратором по телефону или посредством онлайн связи;
  • Компьютерная связь, которая включает: электронную почту, телеконференции, доступ к удаленным информационным источникам видео и аудиоматериалам через индивидуальный доступ по персональному паролю.

Направления  бизнес-образования в ИМЭС:

Экономическое бизнес-образование – это престижное и востребованное направление профессиональной деятельности как в российских, так и в зарубежных компаниях.  Профессия «ЭКОНОМИСТ» — для выпускников школ, колледжей, а так же выпускников вузов других специальностей, которые решили связать свое будущее с профессией экономиста внешнеэкономической деятельности, экономиста предприятия и организаций, аудитора или финансового менеджера

Менеджмент как бизнес-образование – это абсолютное преимущество профессии, это гарантированные инвестиции для успешной карьеры в международной компании, ваш быстрый и надежный доступ в благополучное будущее. Профессия «МЕНЕДЖЕР» — для выпускников школ, колледжей, а так же выпускников вузов других специальностей, которые хотят создать свою успешную компанию или стать высокооплачиваемыми управленцами и возглавлять ведущие российские и зарубежные компании.

Онлайн-обучение с элементами дистанционных технологий в ИМЭС проводится в рамках очно-заочной формы обучения.

Очно-заочное образование с элементами дистанционных технологий

Сегодня для продвижения по карьерной лестнице и успеха в бизнесе многие  сталкиваются с необходимостью получения высшего образования и наличия соответствующего диплома. Классический вариант с очной формой обучения часто не подходит, если у Вас уже есть работа или собственное дело, требующее постоянного внимания. Именно в таких ситуациях отлично себя зарекомендовало дистанционное обучение. Совмещение с работой тут является далеко не единственным преимуществом и можно выделить ряд других достоинств очно-заочной формы получения образования:

  • Выгодная цена. Финансовые затраты на очно-заочную форму обучения с элементами дистанционных технологий, как правило,  меньше, чем на очную. Для многих вопрос цены обучения часто является весьма существенным.
  • Обучение может происходить в другом городе. Покидать место своего жительства придется только для защиты выпускной квалификационной работы (то есть всего 2 раза, на последнем курсе).
  • Отсутствует возрастное ограничение. Формально его нет и на многих очных специальностях, но группы там состоят из молодежи, что может являться причиной дискомфорта. 
  • Появляется возможность общаться с коллегами-однокурсниками, которые имеют практический опыт в конкретной специальности. Это существенно упрощает совершенствования в указанной сфере.

Перечислена только часть положительных факторов. В любом случае, каждый волен принимать самостоятельное решение на основании собственных запросов. Как правило, второе высшее образование почти всегда предпочитают получать именно в форме очно-заочного обучения с элементами дистанционных технологий.

Популярные направления

В большинстве случаев учиться чаще поступают на специальность, по которой уже осуществляют свою деятельность и имеют практический опыт. Наличие соответствующего диплома позволяет говорить о карьерном росте и прибавке к зарплате. Именно по этой причине столь необходимым является высшее образование, а очно-заочное обучение с элементами дистанционных технологий оптимально подходит под возникающие требования. Если вы находитесь только на этапе выбора, то большой популярностью пользуются направления подготовки экономистов, юристов, финансистов и управленцев. 

Для тех, кто стремится к большим перспективам, можно порекомендовать несколько вариантов.

Факультет «Управления, бизнеса и права» предлагает специальности, востребованные в современном мире. Однако для их освоения потребуются углубленные знания в иностранных языках и целому ряду узкопрофильных предметов.

Нынешняя система образования ИМЭС на Факультете «Управления, бизнеса и права»  предлагает подготовку бакалавров по 2 направлениям: 

  • 38.03.01 «Экономика» Профили подготовки — «Внешнеэкономическая деятельность и финансовое консультирование» и «Бизнес-аналитика и цифровая экономика».
  • 38.03.02 «Менеджмент» Профили подготовки — «Менеджмент в финансах и внешнеэкономической деятельности» и «Управление бизнесом». 

Факультет дает возможность выбрать специализацию на конкретную страну или регион мира. Дистанционное обучение в рамках очно-заочной формы является более продолжительным. По сравнению с другими вузами в ИМЭС более низкая стоимость обучения за семестр. Всегда можно воспользоваться кредитом и скидками отличников обучения. Остальное — в ваших руках, а упорство и труд обязательно принесут успех.

ИМЭС отлично подойдет тем студентам, кто хочет попробовать себя в сфере международного менеджмента и мировой экономики и не прочь заняться интенсивным самообразованием, и попрактиковаться в знании профессионального иностранного языка! Одно из преимуществ онлайн-образования состоит в том, что его результаты могут быть зачтены преподавателем при аттестации студента по соответствующей дисциплине. Либо могут начисляться дополнительные баллы на экзаменах и зачетах.

Опыт дистанционного обучения показывает, что большинство студентов удовлетворены содержанием и организацией учебного процесса и могут грамотно и технично применять полученные знания в своей профессиональной практике.

Дистанционное обучение предоставляет возможность профессионального роста и дальнейшего непрерывного продвижения в организации.

Базовые документы, необходимые для подачи заявления для поступления на обучение:
  • Заявление;
  • Документ, удостоверяющий личность, гражданство;
  • Документ государственного образца об образовании;
  • СНИЛС (при наличии);
  • 2 фотографии (если планируется поступление на направления подготовки, по которым проводятся вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно);
  • Документы, подтверждающие льготы и индивидуальные достижения, иные документы (при их наличии);

Стоимость обучения на очно-заочной форме с применением дистанционных технологий для поступающих на базе среднего общего образования – 64 000 рублей в год. Срок обучения 4 года 11 месяцев.

Для поступающих на базе профессионального образования и претендующие на ускоренную программу — 68 000 рублей в год. Срок обучения 3 года 11 месяцев.


Обучение с элементами дистанционных технологий в ИМЭС это быстрый и надежный способ получения первого или дополнительного профессионального образования в удобное для вас время, в удобном месте и  в удобном для вас темпе!

Преимущество онлайн формы обучения — это возможность получить образование без отрыва от работы. Не нужно прерывать свою профессиональную деятельность, переезжать и тратить средства на жилье в Москве. График обучения согласовывается со студентом. Вы учитесь в удобном для вас ритме, в любое время и в любой точке мира. Сессия проходит также в онлайн режиме. В институт Вы приезжаете только на защиту диплома. Будьте свободны в своих планах на будущее. 
Будьте эффективны!

{loadposition form1}

Хочешь быть востребованным специалистом
и работать в престижных компаниях?

Оставляй свой номер
телефона, мы перезвоним
  • Уточним, какие у тебя результаты ЕГЭ
  • Если нет ЕГЭ — расскажем про возможность поступления без него
  • Сориентируем по стоимости, льготам и скидкам для отдельных категорий учащихся
  • Ответим на все вопросы

Если тебя все устроит — поможем написать заявление
о поступлении и объясним,

как правильно собрать пакет документов

    Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Анна Сатинаева,

    консультант приемной
    комиссии
    ИМЭС

    Поиск
    Telegram
    WhatsApp
    WhatsApp
    Telegram