Реклама и связи с общественностью
Почему направление актуально?
Направление «Реклама и связь с общественностью» объединяет знания из медиа, маркетинга, дизайна и психологии. Студенты осваивают навыки креативного продвижения продуктов, построения коммуникации с аудиторией и управления репутацией в медиапространстве, сочетая творческий подход с системным мышлением. Образование в этой сфере позволяет работать в самых разных отраслях — от IT до государственных и международных организаций. А востребованность профессии продолжает расти из года в год.Кому подойдет направление?
Учиться на рекламе и PR стоит тем, кто:- интересуется медиа, маркетингом, дизайном и коммуникациями;
- хочет творчески самореализоваться и развивать эмоциональный интеллект;
- планирует работать в digital-среде, СМИ, крупных компаниях, PR-агентствах;
- стремится освоить актуальные инструменты визуального и текстового контента;
- готов мыслить стратегически и быстро адаптироваться к изменениям.
Какие знания и умения получите?
Программа обучения «Реклама и связи с общественностью» в ИМЭС включает широкий спектр дисциплин, формирующих как творческое, так и аналитическое мышление:- теория и практика рекламы;
- бренд-менеджмент;
- PR в цифровой среде и офлайн-пространстве;
- медиапланирование и копирайтинг;
- связи с общественностью в государственных и коммерческих структурах;
- кризисные коммуникации;
- визуальные технологии в рекламе;
- маркетинговые исследования и социология СМИ;
- этика и психология общения.
Основные профессиональные задачи выпускника
По окончании обучения вы сможете:- разрабатывать и проводить рекламные кампании;
- формировать имидж компании и управлять репутацией;
- вести официальные коммуникации от имени организации;
- выстраивать работу со СМИ и инфлюенсерами;
- анализировать информационную повестку и настраивать целевое продвижение;
- разрабатывать медиапланы и продвигать проекты в соцсетях и интернете;
- создавать контент и визуальные решения для любых каналов коммуникации.
Почему ИМЭС — правильный выбор
Институт международных экономических связей — это вуз, где теория сочетается с практикой, а обучение всегда ориентировано на реальные потребности рынка. По направлению «Реклама и связи с общественностью» студенты получают не только знания, но и опыт работы над проектами с возможностью пройти стажировку, а также поддержку в карьерном старте.Преимущества обучение в ИМЭС
Обучение в Институте международных экономических связей имеет ряд преимуществ, среди которых:- преподаватели с опытом работы в индустрии рекламы и PR;
- углубленное изучение английского языка для делового общения;
- возможность пройти практику в ведущих компаниях;
- диплом государственного образца и возможность получения Международного приложения Diploma Supplement;
- участие в научных конференциях, профессиональных конкурсах и медиапроектах;
- доступные форматы обучения — очно, дистанционно.
Форматы и условия обучения
В ИМЭС можно получить высшее образование по направлению «Реклама и связи с общественностью» в разных форматах: Очно — классическая форма с посещением института пять дней в неделю. Срок обучения на очной форме обучения: 4 года Дистанционно — для тех, кто хочет учиться удаленно из любого региона и в удобное для себя время. Срок обучения: 4 года 11 месяцев.Как поступить?
Поступить на рекламу можно на основе: Результатов ЕГЭ:- Обществознание (обязательный предмет) - 42 балла.
- Русский язык (обязательный предмет) - 36 баллов.
- Иностранный язык* - 22 балла.
- История - 32 балла.
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии - 40 баллов.
- Основы экономики и права - 42 балла;
- Русский язык - 36 баллов;
- Английский язык - 22 балла.
Что нужно для поступления?
- Чтобы узнать, какие предметы нужно подтвердить результатами ЕГЭ или сдать в форме внутренних испытаний, заполните заявку на сайте или свяжитесь с нами по контактному номеру в Telegram.
- Подготовьте и передайте в приемную комиссию оригиналы документов об образовании или результаты ЕГЭ. Список документов:
- Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
- Документ, установленного образца о среднем общем/профессиональном образовании Российской Федерации (или эквивалентный документ о получении образования за рубежом и свидетельство о нострификации);
- Фотографии размером 3х4;
- СНИЛС (при наличии);
- При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья.
- После внесения оплаты за обучение вы получите документы о зачислении и студенческий билет.
Заключение
Реклама и PR — это направление, где важны креатив, умение мыслить на перспективу и адаптироваться к быстро меняющейся среде. Она отлично подходит амбициозным, активным людям, которые хотят реализоваться в яркой и динамичной сфере. Если вы хотите учиться в вузе Москвы с сильной программой, современным подходом и возможностями для карьерного роста — ИМЭС станет для вас идеальной стартовой площадкой. Выбирайте обучение, которое открывает двери в индустрию рекламы, PR и медиа. Поступить на рекламу и связи с общественностью в ИМЭС — это шаг навстречу креативной профессии и интересной карьере.- Расскажем про интересующие направления
- Ответим на вопросы
и поможем сделать выбор
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Анна Сатинаева, консультант приемной комиссии ИМЭС